ЛСДЛСД

T.me Употребление наркотиков — это желание изменить сознание любым путем. Для кого-то наркотики как дань моде, принадлежность к некой субкультуре или группе творческой богемы — любителей клубной жизни, опен-эйров и вечеринок. Наркотики употребляют многие, но изначально тон задают именно звуковики…

Почему я не родился во времена Джима Моррисона и Олдоса Хаксли? Я бы танцевал босыми ногами на траве под гипнотические ритмы Jefferson Airplane, празднуя свободу духа и равенства. Нет серой жизни, нет узкому восприятию — есть только музыка как часть человеческой жизни! Где теперь этот рай, который нельзя воссоздать?

Эта мысль пришла мне, когда я сидел у себя в комнате, уткнувшись взглядом в стену, чувствуя, как меня накрывает очередной приступ отчаяния и пустоты. Я сделал усилие, чтобы приготовить трубку. Вдох. Мысли постепенно поплыли. Я курил траву, гашиш, понику, время от времени юзал другой стафф, но это не помогало. ЛСД был моим планом Б, которого я ждал и одновременно боялся.

Я знал о бедтрипах и о том, как люди сходят с ума под ЛСД или случайно выходят в окно, но другие наркотики лишь глушили боль, которая троекратно возвращалась после. На ЛСД я смотрел с интересом. Я хотел свободы. Увидеть иную реальность, понять… В чем смысл жизни? Зачем мы живем? Куда я иду? В пустоте комнаты из динамиков доносился голос Джима — Tried to run, Tried to hide, Break on through to the other side, Break on through to the other side…

Стремление к познанию смысла жизни есть не у всех. Это желание человека со звуковым вектором. Оно настолько сильное, что как будто давит изнутри. О том, кто эти люди и что такое ЛСД в раскрытии сознания, расскажет системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Как ЛСД изменил мир

Все началось 19 апреля 1943 года. В тот день швейцарский химик Альберт Хофман поставил на себе опыт и открыл миру вещество, ставшее в Америке 60-х наркотиком №1. Это был диэтиламид d-лизергиновой кислоты, сокращенно ЛСД, — вероятно, самый коварный наркотик, обманувший человечество.

Тем временем новость об уникальном веществе, открывающем двери в «волшебные миры», со скоростью эпидемии распространилась по всей территории Соединенных Штатов. Его эффект, вызывающий яркие галлюцинации и образы, прежде всего произвел ажиотаж в среде интеллектуальной элиты. Известные музыканты, актеры, писатели и художники транслировали свои мистические переживания и позитивное влияние ЛСД на их творчество.

Массовое распространение наркотика стало началом развития психоделической субкультуры, а движение хиппи стало символом культурного взрыва в искусстве, музыке и моде.

В свете либеральных идей вместе с ЛСД Америка переживала новое рождение в культуре и обществе. Движение за гражданские права Мартина Лютера Кинга, волна феминизма, сексуальная революция, «лето любви», рок-фестивали в Монтерее, легендарный Вудсток и борьба против Вьетнамской войны. Это был настоящий бунт молодых против социальных запретов и пуританского мышления старшего поколения.

ЛСД наркотик картинка

«…Пятидесятые были репрессивны во всех смыслах, это был такой убогий, тупой, нечестный период истории, когда все пытались изображать из себя какую-то норму, которой не существует в природе, на все были наложены запреты…» (Роберт Форте, автор книги «Тимоти Лири: Искушение будущим»).

Лекарство или наркотик?

В медицине начала 50-х ЛСД не считался наркотиком, а скорее новым революционным лекарством от душевных болезней. По лицензии фирмы «Сандоз» ЛСД производили крупные фармацевтические компании по всему миру, которые позиционировали это вещество как способ лечения депрессии, психических заболеваний, метод борьбы с алкогольной, героиновой и кокаиновой зависимостью. Неофициально ЛСД называли «химическим ключом», открывающим двери к человеческой психике.

Своей невероятной популярностью среди масс наркотик ЛСД «обязан» двум докторам из Гарвардского Университета — Тимоти Лири и Ричарду Алперту. Изучая в университете воздействие растительных галлюциногенов на психику, Тимоти Лири уже тогда был увлечен идеей распространения ЛСД как божественного дара для познания себя. Вместе с Алпертом он проводил опыты на своих студентах, переходящие в массовые ЛСД-вечеринки, за что оба были исключены из университета.

Лири провозгласил себя «химическим мессией» и организовал религиозное движение под лозунгом, ставшим основным догматом культуры хиппи: «Включайтесь, настраивайтесь, исчезайте!» (англ. — turn on, tune in, drop out!). Он призывал молодежь отказаться от работы, образования и начать активно расширять сознание с помощью ЛСД.

Сам «Отец ЛСД», доктор Альберт Хофман, называл свое детище «лекарством для души», которое может быть использовано исключительно в медицинских целях в области психиатрии и психоанализе.

По его мнению, с помощью нового восприятия реальности человек сможет преодолевать духовный кризис. Однако он быстро осознал масштабы трагедии бесконтрольного употребления ЛСД, ставшего пагубным наркотиком, а не лекарством. О своих опасениях он написал позже, но это не возымело особого эффекта. ЛСД уже стало частью субкультуры того времени, периодически сталкивая «детей цветов» в пропасть небытия и страха.

И твое сознание покинет тебя…

В середине 60-х годов в Америке резко выросло число случаев психических расстройств. Около 6000 специальных центров оказывали экстренную помощь людям, употреблявшим ЛСД.

В своих ЛСД-«путешествиях» человек утрачивает способность нормально воспринимать время и пространство. Жизнь, как и смерть, перестает нести смысловую нагрузку. Категории «хорошее» — «плохое», совесть, долг, любовь, социальные отношения полностью утрачивают значимость. В потоке сиюминутных образов и причудливых видений невозможно понять, задумать или спланировать хоть какую-то мысль.

Человек, употребляющий наркотики картинка

ЛСД вызывает сложный спектр эстетических переживаний, часто мистически религиозного характера. Механизм воздействия ЛСД до конца не ясен. Наркотик запускает определенный биохимический, нейрофизиологический и психический механизм, вызывающий ощущение тотального изменения реальности, попадания в иной мир — дереализации.

Для наблюдателя человек под действием галлюциногенов выглядит очень странно. Он бесцельно ходит с вытаращенными глазами, всматриваясь в любую окружающую вещь. В таком состоянии он чрезвычайно внушаем, беспричинно смеется и совершенно не осознает реальность. Границы нормального восприятия человеческих ценностей стираются, а чувства отупляются до уровня репродукции.

Эффект ЛСД во многом зависит от психического состояния человека. Вместо эйфории и полетов наяву часто может возникнуть так называемый bad trip (плохой трип). Во время такого «трипа» возникают острые галлюцинации устрашающего характера, переходящие в панику и истерические реакции.

Галлюцинации такого типа напоминают приступы маниакального психоза с ощущением абсолютной безнадежности, единственный выход из которого человек видит лишь в самоубийстве.

Уход ЛСД в подполье

На гребне массовой эйфории от ЛСД к наркологам пришло осознание своей ошибки. В газетах того времени почти каждый день стали появляться новости и сообщения о случайной гибели молодых людей под действием наркотика.

Полиция арестовывала целые коммуны наркоманов, а консервативная общественность тряслась от страха. Последней каплей стала серия жестоких убийств членами мистической секты Чарльза Менсона под названием «Семья», практиковавшими ежедневное употребление больших доз ЛСД и сексуальные извращения. ЛСД был снят с производства и оказался под запретом даже в медицинских исследованиях.

Несмотря на эти события, интерес к изменению сознания не угасал, а перешел в разряд опытов с растительными галлюциногенами или дешевыми заменителями, которые иногда приводили к передозировкам из-за некачественного состава. Смерть от наркотиков кумиров молодежи — Джима Моррисона, Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса не пугали поклонников «кислоты», а, наоборот, создавали некий ореол мученичества, еще больше привлекая внимание к такому образу жизни.

Употребление наркотиков — это желание изменить сознание любым путем. Для кого-то наркотики как дань моде, принадлежность к некой субкультуре или группе творческой богемы — любителей клубной жизни, опен-эйров и вечеринок. Наркотики употребляют многие, но изначально тон задают именно звуковики.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет желание к изменению сознания особым устройством психики людей со звуковым вектором.

Кто МЫ?

У каждого человека есть желания, которые определяют его жизненный выбор. Такие желания обусловлены наличием векторов, которые проявляются врожденными свойствами и ценностями.

Желания употреблять наркотики картинка

Для одних в жизни важно добиться материального успеха, для других — создать семью и завести детей. И только звуковой вектор желает познать то, чего нельзя достигнуть в физическом мире. Деньги, слава, уважение, работа, семья являются вторичными интересами по сравнению с главным желанием понять — «в чем смысл жизни?».

Звуковой вектор дает человеку абстрактное понимание реальности и ощущение некой обособленности от других. С самого раннего возраста ему хочется раскрыть устройство этого мира, понять — что стоит за каждым процессом. «Жить как все» люди со звуковым вектором не могут. Их внутреннее желание находится за пределами материальных категорий.

Такой большой психический объем нельзя наполнить обыденными вещами. Это проявляется смутным чувством неудовлетворенности от жизни. Внутри как будто черная дыра. Нет особых эмоций или радости, все кажется пустым. Где выход?

Почему звуковики не боятся наркотиков

Однажды на вечеринке — или друг угостил, или за компанию — звуковик пробует наркотик. Гашиш, амфетамин, ЛСД или экстази… Нет никакого значения, при каких обстоятельствах и какой именно это наркотик. Разница лишь в эффекте и степени урона, который они наносят.

Наркотики изменяют состояние сознания на уровне физиологии и создают иллюзию наполненности в звуковом векторе. Кажется, что под наркотиками жизнь интереснее, ярче и сам человек тоже. Они дают ощущение некой истины, полученной от самой Вселенной, свободы от внутренних страхов и стеснения.

Человек со звуковым вектором всегда находится внутри своих переживаний. Бессознательно он воспринимает только свое собственное «Я». После «хорошего прихода» или «трипа» кажется, что он ощутил или увидел вещи, скрытые от простых обывателей.

И пусть после временной эйфории появляются гипертрофированные состояния отчаяния, тревожности, тяжелой депрессии и суицидальные мысли. Желание снять боль от этой жизни перевешивает чашу весов здравого смысла. Именно поэтому, сколько бы людей ежедневно ни погибало от наркотиков, для звуковика это не имеет значения.

Страх и отвращение в стране чудес

Звуковой вектор — это желание думать, сосредотачиваться, вникать в самую суть, концентрировать поток мыслей. Поэтому естественный страх звукового вектора — потеря контроля над сознанием, страх сойти с ума.

Самая большая опасность принятия ЛСД заключается в непредсказуемости его психических эффектов. Высокая доза может после первой же пробы привести к необратимым тяжелым психическим расстройствам или случайной смерти.

ЛСД для звуковика — как игра в русскую рулетку. Крутить барабан револьвера и ждать, пока пуля выстрелит тебе в голову. Такой «экспириенс» не расширяет сознание, а запирает его в безумном вакууме собственных искаженных переживаний.

Как понять смысл без наркотиков

Расширить свое сознание можно без наркотиков. Это путь, который начинается с осознания своей психики. В звуковом векторе самый большой объем желания, которое постоянно требует ответа на вопрос — «В чем смысл моей жизни?». Глубина страданий от неспособности понять эту метафизическую форму намного выше, чем у других людей.

Каждый день звуковики лишают себя жизни, гибнут от наркотиков, тонут в депрессиях, снотворных и алкоголе, сходят с ума и совершают массовые убийства. Это они вливаются в ряды сектантов и сами становятся химическими мессиями для массы людей. В наше время звуковику нечем себя наполнить. Музыка, философия, идеи, технологии исчерпали себя и не дают достаточного удовлетворения от жизни. Плохие состояния волнами накрывают таких людей.

Чтобы не сгореть в аду собственных переживаний, звуковику необходимо — думать, сосредотачиваться. Его прямая задача — раскрывать замысел, общую матрицу психического.

Как понять смысл без наркотиковкартинка

Сосредоточение посредством ЛСД для звуковика то же, что управление автомобилем в крайней степени алкогольного опьянения на скорости 120 по встречной. Вероятность разбиться равна 99 %. То же самое происходит с психикой. ЛСД не дает звуковому вектору наполнение и реализацию, а, наоборот, лишает человека контроля над мыслительным процессом. Находясь под действием этого наркотика, звуковик рискует с очень большой степенью вероятности сойти с ума и навсегда потеряться в стране чудес. Раскрывая шаг за шагом свою природу, звуковик получает наслаждение — без ограничений и ущерба для жизни.

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"