злоЗа гранью добра и зла

Отсутствие человечности и эмпатии — визитная карточка режима

T.me Высказанная идея о налоге на бездетность в размере 30-40 тысяч в месяц с бездетной семьи (дополненная затем уточнением, что и семьи с одним ребенком тоже должны облагаться оброком) была высказана не просто каким-то депутатом (то есть, по умолчанию лицом абсолютно безответственным и с высокой долей вероятности не слишком умным), а директором института социально-экономических исследований Финуниверситета при Правительстве РФ.

При этом вполне четко была высказана именно мотивировочная часть: есть программа «Демография», на нее нужны деньги. Денег в бюджете нет, поэтому нужно изыскать источник. Всё честно.

То, что программа «Демография» должна финансироваться из бюджета, который и наполняется налогами, а значит — прямо либо косвенно мы все платим их, в расчет не берется. Нужно ещё.

По факту это предложение не стимулировать рождаемость, а финансировать строку в бюджете, которая в силу известных событий военно-политического характера испытывает затруднения.

В свое время была произнесена фраза: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались…» Предполагается, что фразу эту произнес либерал-западник, на котором клейма ставить негде. Но практически ту же фразу по своему смыслу произносит и патриот-государственник. Обложить людей налогом в 30-40 тысяч рублей, причем как раз тех, кто в силу бедности, а зачастую и нищеты не могут позволить себе детей — это за гранью любых понятий о добре и зле. Мало того — платить должны даже те, кто по медицинским показаниям не могут иметь детей.

По всей видимости, дело здесь не в идеологическом содержании тостующего. Здесь есть очевидная грань между людьми и нелюдью. Подобное отношение к людям — характерный признак именно нелюди, то есть, внешне человека, но по внутреннему содержанию и наполнению — зверем. Бешеным, который ест человечину. И есть правило, касающееся таких зверей — любой, кто хоть раз попробовал на зуб человека, должен быть безжалостно истреблен, так как его остановить уже невозможно, он будет нападать на людей и далее.

Возникает вопрос — что делать с такими нелюдями в реальной жизни?

Стоит отметить, что полное отсутствие человечности и эмпатии — визитная карточка режима. Он начался со смешка и ухмылки: «Она утонула», и сегодня не изменилось ничего. «Лучше так, чем от водки»©

Экзистенциально внезапный накат на бездетные семьи можно попробовать объяснить достаточно просто. Никаких сложных схем. Семья, секс, дети, внутренние семейные ценности сегодня — это территория свободы. Люди принимают решения здесь самостоятельно, не спрашивая совета и не получая разрешение у государства. Поэтому государство лезет в постель, в гостиную, на кухню — человек в этом государстве не может быть свободен нигде.

Здесь нужно искать ответ и в кампании по насильственному внедрению «традиционных ценностей» — это та же самая регламентация, запрет свободы выбора. В вонючей грязной пещере, которую они строят на месте страны, не может быть свободы, поэтому и насилие над ее последними островками.

Кстати, очень перекликается с «новой нормальностью» того же Шваба. Там тоже тотальное лишение свободы, просто чуть более современными методами. Наши — тупые дегенераты, руки из задницы. Потянуть современный концлагерь они не могут, поэтому строят старую добрую зону с колючкой и вышками.

Никаких сложных проектов, все примитивно и тупо. Но то же самое.

Мюрид Эль

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"