Непознанное

Кладбищенская магия. Хозяин и хозяйка кладбища. Вазы для кладбищенских цветов.

Хозяин и хозяйка кладбища

T.me Работа на погостах является неотъемлемой частью проведения мощных магических практик, как правило, деструктивных. Кому-то такая работа приходится по душе, а некоторые маги пытаются её избежать или обойтись без неё вообще, как говорится — «На вкус и цвет товарищей нет». Не знаю, как вы относитесь к подобному виду деятельности, лично я не испытываю на кладбищах чувство дискомфорта, наоборот, атмосфера погостов меня успокаивает и настраивает на философский лад. Не подумайте, что я имею какое-то отношение к некромании или проведению деструктивных обрядов, просто я расцениваю места массовых захоронений людей в качестве неких «стартовых площадок» для вознесения грешных душ в неведомые миры Создателя всего сущего. В этой главе мы поговорим о некоторых правилах работы на погостах, а также познакомимся с любопытными кладбищенскими обрядами. Вы можете согласиться с данными правилами или возразить, лично я поддерживаю их лишь отчасти, но, в любом случае, я искренне надеюсь, что данная тема будет вам небезразлична.

Я считаю, что хозяевами кладбищ являются могучие эгрегоры, созданные энергетикой самих прихожан погостов. Подобные эгрегоры существуют в храмах, местах силы и катастроф, а также в периметрах массового скопления людей, включающих в себя объекты производства, спорта, культуры, торговли, творчества и повседневного отдыха. Проще говоря, любой объект, получающий мощный приток негативных или позитивных эмоций, становится в некотором роде одухотворённым. Само собой, получая слабые эмоции — эгрегор имеет ограниченные возможности, а питаясь эмоциями сильными, его могущество растёт, словно на дрожжах. Не подумайте, что я призываю вас бояться хозяина погоста, наоборот, считаю, что магам не стоит его опасаться, но договариваться с ним всё-таки придётся. Прежде всего, я призываю вас к уважительному отношению, ведь даже домашняя кошка с недоверием относится к чужакам. Придя на кладбище, войдите с ним в контакт, представьтесь ему и объясните, кем вы являетесь, сделайте подношение — конфетку, сахар или др. На мой взгляд, этих правил будет достаточно для начала продуктивного сотрудничества с хозяином погоста. В дальнейшем, вы непременно почувствуете его расположение или отвержение, но скорее первое, чем второе.

Итак, я полагаю, что вопрос с хозяином места силы исчерпан, поэтому предлагаю перейти к изучению полезных материалов, но прежде, прошу ознакомиться с «народным» представлением о хозяине погоста.

Хозяин кладбища:

О загадочном Хозяине погоста слышали все, кто хоть немного интересуется магией. Эта фигура окутана мраком неизвестности, но каждый знает, что приходить на кладбище без подарка для его владыки не следует. Что же представляет собой Хозяин кладбища и как наладить с ним отношения?

Множество имен является единой сущностью Хозяин кладбища — это эгрегор, возникший в результате скопления огромного количества энергии, выбрасываемой после смерти каждого человека. Слезы, тоска живых по умершему, отчаяние из-за потери близкого являются мощными факторами, поддерживающими существование Хозяина погоста.

Он также известен как Батюшка Погостный, Бараш, Кощей Костяной, Царь Смерти, Хозяюшко, Батя. Любое из этих имен указывает на сущность, обитающую на кладбище. Важно понимать — эгрегор один на весь мир, но каждый погост имеет собственного владыку с лишь ему присущим характером и повадками. У Хозяина есть вторая личина — Хозяйка, или Черная Вдова. Она — его женская ипостась. У сущности вообще нет пола, при этом Хозяин-Хозяйка — одновременно и целое, и две разные части. Обращаться надо к духу, более симпатичному в вашем понимании. Но общение будет происходить все с тем же эгрегором кладбища, который проявляется или как Хозяин, или как Хозяйка. В общем, на словах сложно, зато на практике все сразу становится понятно. Отбросив страх, следует отправиться в гости.

Где искать Хозяина кладбища:

Бытует мнение, что властелин погоста — это своеобразное хранилище душ всех умерших, начиная с первого покойника на кладбище. Согласно второй версии — Хозяином считается тот человек, гроб которого последним «переехал» на место вечного захоронения. В последнем случае титул передается от одного покойника к другому, а значит, Хозяин у кладбища регулярно меняется. Обе идеи считаются несостоятельными с точки зрения серьезных колдунов. Они полагают, что владыка погоста — дух, занимающий гораздо более высокое место в иерархии, чем все покойники с их душами вместе взятые. Опять же — Хозяин объединяет все энергии смерти, но при этом царит над ними. Эгрегор как он есть.

Тем не менее, и опытные маги, и балующиеся новички знают, что искать Царя надо у самой древней могилы, которая дала начало развитию кладбища. Конечно, Хозяин не сидит на месте и при желании может путешествовать, осматривая свои владения. Но все равно он больше любит старую часть погоста, предпочитая обитать именно в ней. Если хочется найти эту сущность, не стоит сразу устремляться к давно заброшенным могилам. Дух ценит вежливость, поэтому, оказавшись у врат кладбища, необходимо «постучаться». Следует почтительно поприветствовать владыку и попросить разрешения войти. Если никаких препятствующих знаков нет — деревья не падают, а птицы не пытаются выклевать глаза, можно заходить. Хозяин ждет.

Необходимо просто довериться интуиции — сущность приведет своего гостя прямо к себе. Конечно, сопровождать человека будут незримые Стражи, помогающие Хозяину следить за порядком. В какой-то момент пришедший окажется у непримечательной могилы — это и есть дом Царя Смерти.

Подарки Хозяину кладбища:

Начинать общение с духом следует с подношений. Хозяин кладбища оценит продукты питания, алкогольные напитки, табак и зажженные свечи. Можно смешивать дары. Царю Смерти точно понравится хлебный мякиш, щедро посыпанный сахаром или политый медом. Оставлять подношение следует на могиле, к которой человека привел Хозяин. При этом рекомендуется сказать: «Дар, владыка, от меня прими, себе на благо, мне на радость». Важное условие — нельзя бояться или пытаться выслужиться перед духом. Он не терпит раболепства и любит смелых и уверенных в себе людей. Им Хозяин с удовольствием придет на помощь, тогда как над трусами и подлизами может жестоко пошутить. Если подношение делается не на могиле, а просто на кладбище, то оставлять подарки нужно у старого сухого дерева или на распутье. Как правило, с определением места вопросов не возникает. Царь Смерти достаточно открыт и легко идет на контакт, поэтому он подскажет человеку, где лучше положить дары. Необходимо просто прислушиваться к интуиции.

Как выглядит Хозяин кладбища:

Видят владыку погоста немногие. Гораздо чаще взаимодействие с ним происходит на уровне ощущений, некоторые слышат его голос. Но существует такой момент — люди часто просто не узнают Хозяина, поскольку он принимает неприметные образы. Например, он может стать кошкой, вороном, осой, мухой, муравьем или собакой. Наиболее очевидный для человека образ, в который может воплотиться Царь Смерти — это темный туманный сгусток, двигающийся независимо от направления ветра. Не следует пытаться высмотреть Хозяина, если он захочет, то покажется сам. Нередко сущность дает знак или подсказку во время проведения ритуала. Например, может указать подходящую могилу — зашумит дерево и маг посмотрит в ту сторону, увидев искомое. Образ Хозяина кладбища опутан пугающей тайной, но на самом деле дух не так страшен, как может показаться. Он помогает всем людям, которые искренне обращаются к нему. Главное — не приходите на погост с пустыми руками и перед каждым обрядом «угощайте» Царя. Естественно, также необходимо уважительно относиться к покойным, не тревожа их без лишней надобности.

Сканирование кладбища:

Кладбище обладает мощным энергетическим излучением. Существуют активные могилы, возле которых видят призраков и ощущают панический прилив страха. Есть могилы, которые как бы затихли и из них уже не бьет фонтаном энергия. «Активные» могилы хорошо подходят для практик некромантии и для наведения порчи. Чтобы найти такую могилу, необходимо найти перекресток кладбищенских дорог. Этот перекресток делит кладбище на четыре сектора. На перекрёстке надо закрыть глаза, прекратить внутренний диалог и захотеть увидеть не упокоенную могилу. В вашем сознании появится экран, разделенный на четыре участка. В одном из них можно увидеть яркие вспышки или светящиеся огоньки. Повернитесь в сторону этого сектора, откройте глаза и двигайтесь в том направлении. Затем повторно закройте глаза, снова появится экран. Но теперь он не будет поделен на сектора, и вы увидите

яркое пятно, которое будет уже ближе. Откройте глаза и направляйтесь к нему, вами должна двигать интуиция. Здесь вы найдете не упокоенную могилу.

Поиск Хозяина кладбища:

Главной составляющей Хозяина погоста являются не упокоенные могилы. Это его основа. Чем больше на кладбище таких могил, тем сильнее власть Хозяина. Чтобы найти Хозяина кладбища, необходимо выбрать сумеречное время суток. Постойте несколько минут возле кладбищенской ограды, не входя на погост. Затем отойдите от кладбища подальше, чтобы оно оставалось в зоне видимости, и ваш взгляд охватывал максимальную территорию. Прищурьте глаза и постарайтесь увидеть, как из погоста вверх поднимаются сине — серые лучи, вероятен и иной цвет. Возможен другой вариант видения — смотрите на кладбище, не моргая, превозмогая резь в глазах. Лучи, исходящие из могил образуют над кладбищем туманное облако неопределённой формы, являющееся Хозяином кладбища.

Распространённые ошибки при работе на кладбище, которые лучше не делать:

1. Работать следует только на «активных» могилах.

2. Не стоит проводить обряды в тех местах, где до вас поработали колдуны. Если на могиле вам неуютно — значит, на ней уже проводили ритуал до вас.

3. Работать следует только в хорошую погоду, чтобы не чувствовать дискомфорт.

4. Предпочтительней будет выглядеть работа в тёмное время суток.

5. Нельзя ничего брать с погоста, ни камешка, ни монетки, ни еды, ни спиртного. Этим вы делаете подклад самому себе.

6. Если вы обронили на кладбище деньги, продукты или сигареты — лучше не поднимать, это перешло в собственность хозяина погоста. Если обронённая вещь для вас важна — объясните это хозяину и оставьте взамен что-то другое.

7. Не злоупотребляйте алкоголем, чувствуйте меру.

8. Не рассказывайте никому о проведённых обрядах.

9. Ведите себя вежливо и тихо.

10. Не забывайте благодарить хозяина и духов. Обязательно оставляйте откуп.

Оберег на нож:

Необходимо навсегда избавиться от икон, свечей церковных, библии, молитв и т.п. Снять с себя крест, тоже навсегда. Поститься на хлебе и воде в течение трёх дней. Нельзя курить, употреблять алкоголь и заниматься сексом три дня. По истечении этого времени надо в полночь пойти на кладбище на выбранную заранее старую могилу (активную) со своим именем, и воткнуть по самую рукоять новый нож, купленный во второй день поста. Рукоять ножа должна быть чёрной. Вонзая в землю нож, произнесите слова:

«В тёмной темнице, в сырой землице лежат не двинутся, спят, не проснутся старики да старухи, молодцы да молодухи и ты (имярек покойника) здесь. Как тебя не поднять, так мне не помешать на тёмном пути, на чёрной дорожке ни старухе, ни молодухе, ни первому, ни последнему. Тебе, (имярек покойного), здесь лежать, тебе, (имярек покойного), меня заменять».

После совершения обряда уходите, ни с кем не разговаривая и не оглядываясь. До рассвета ходите по городу или где-то сидите. Разрешается пить только воду, есть нельзя, с наступлением рассвета возвращайтесь домой. Совершив данный обряд, вы можете обращаться за помощью к тёмным силам. Как правило, на кладбищах проводятся деструктивные ритуалы — привороты, порчи на смерть и болезнь, зомбирование, устранение врагов, подселение и прочие. Если вы не являетесь сторонником чёрной магии — на погостах можно проводить обряды «Отвода», о которых я напишу в последующих главах.

На метлу с кладбища

Обряд Марослава Кмитя

Если метлу на погосте приметили, берите её со щедрым откупом Хозяюшке, да несите в дом вражины, под избу закиньте и тринадцать раз скажите:

«Мети, выметай, весь достаток уметай, (имярек) по миру пускай, Беде да Горю дорогу, верно, разметай, в избу сию их зазывай. Так тому и быть!»

После домой молча и без оглядки идите.

Порча на гроб:

Подгадайте день, когда в церкви будет проходить отпевание и стоять гроб с покойником. Покойник мужского пола, подойдёт для порчи мужчины , на порчу женщины — женского. Также, вам следует достать привязок к врагу — обрывок одежды или что иное, лучше всего подойдёт генетический материал — кровь, волосы, ногти. Детей этой порчей не изводят и детские гробы не пользуют, а то худо будет. Детей иначе извести можно.

Войдя в храм, поклонись девять раз на гроб, и произнесите заклинание:

«На западной стороне, посреди пустыни тёмной стоит столб высокий, около столба того ходят бесы ночные, да диаволы воздушные, кикиморы да иная нечисть безымянная. Я ведун (имярек) склоню голову до земли сырой и попрошу у нечистой силы именем царя Диавола, да господа нашего Сатанаила Великого помощи в деле моем окоянном. Ой, вы бесы, да черти, диаволы черные да страшные! Вы пойдите на вершину столба высокого, посмотрите на все четыре сторонушки света белого, разыщите супостата моего, раба (имярек). Иль в поле, иль в лесу, иль в степи сухой, иль в пустыне безводной, иль на пиру, иль на свадьбе, иль в домине какой — где б он не был найдите, когтями ухватите, дух его клятый сюда принесите, в дубовый гроб заколотите, на кладбище свезите. Нима. Нима. Нима».

После этого стойте с привязкой на врага всё отпевание и потихоньку про себя читайте:

«Не во имя отца, и сына, и духа святого. Ты поп не покойника отпеваешь, а душу раба (имярек) в гроб загоняешь, гвоздями забиваешь, крышкой дубовой закрываешь. Как сказано, так и быть, рабу (имярек) по сырой земле не ходить, псом издыхать да в могиле лежать. Черными словесами все закрываю, отпеванием замыкаю. А кто ломать станет, у того душа от тела в три дня отстанет. Не аминь».

Привязок следует закопать на могиле, где этого покойника закопают, сказав

«Как покойник к земле, так и раб (имярек) туда же. Живым живое, а мертвым мертвое. Не аминь, а слово верное».

Поклонитесь три раза на могилу, положите хлеб, налейте водки и уходите.

Переклад на безымянную могилу

Авторский обряд Руслана Баринова

Обряд проводится на любой Луне. Прийти на кладбище и найти безымянную могилу. Нужно найти такую могилу, которую вы сможете обходить кругами. В конце могилы поставить миску, в которую налить воду. Встать в конце могилы, глядя на памятник, зажечь свечу и обходить могилу против часовой стрелки, читая:

«Погостная земля, безымянная могила,

Да могила та — мёртвая домина,

Спит в домине той — безымянный дух,

Мёртвый, не живой, спишь, глаза сомкнув!

Я кругом иду, да тебя бужу,

Я тебя бужу — помощи прошу:

Ты открой свой гроб, скрипом распахни,

Холодом могильным порчу забери,

Корчу да морок, лихо да беду,

Всякую болезнь, тяжкую судьбу —

Утяни с меня, под свою плиту,

В мёртвую домину — забери беду!»

Когда круг сделан, то водой умыться над могилою и идти дальше. Всего нужно сделать тринадцать кругов. Когда тринадцать раз всё сделано, то сказать:

«Тринадцать кругов хождено, а лиху с бедой одна тропа — с меня до хором мертвеца».

Взять миску и вылить струйкой оставшуюся воду из миски на могилу, говоря:

«Быстрой рекою во сыру землю,

В мёртвую домину, в хоромы к мертвецу.

Утечёт с меня всякая беда,

Безымяником заберётся — вовеки не вернётся!»

Сказать после:

«Всё лихо с бедой, что за жизнь мою на меня пало — быстрой рекой из меня в могилу сошло, к мертвецу убежало. Ты, безымянник, то лихо с бедой сторожи. Мне вовек назад не верни!»

После этого миску поставить у памятника, налить в нее вино/водку, рядом поставить догорать свечу. Поклониться и уйти.

«Закрыть рот» врагу

Авторский обряд Марослава Кмитя

Нужно найти на кладбище безымянную могилу, зажечь свечи (3 черных) и прочитать наговор на поднятие мертвого:

«Приветствую Тебя, ты есть двери, ты есть ход, что ныне отворен».

После читаем заговор:

«Стану я, на полночь обротясь,

Навьим Богам поклонясь, (поклон)

Выйду на жальник

На Солнечном на закате,

В темной во ночи,

Когда люди не видят,

Когда Солнце не светит.

Пойду к мертвецу безродну,

Богам Светлым неприкаянну,

Назову его, безымянна: «Кощеев Брат!»

Возьму земли с его головы в плат, (взять в платок земли)

Положу к ногам его яйцо, (положить белое яйцо)

Прореку таковы слова:

«Вот тебя от меня, (имярек), гостинец,

Честной поминок — лебедь белая,

А стань ты ко мне в пособь!

Да будет в Яви, как говорено!»

Землю положить в ступку, перетирать ее на могиле с заговором 7 раз:

«Именем той, Которая владычествует в Смерти,

Заклинаю тебя, окаянный (имярек клеветника)!

Черной землею рот твой запечатываю,

Желтыми песками очи твои запорашиваю,

Бел — горюч каменем члены твои сковываю!

Сила в словах мои, сила сильная

Сила трехжильная! Слово и дело! Истинно!»

Оставляем на могиле хлеб, сырое мясо и вин. Не забываем за откуп на перекрестке (вино, конфеты, сырое мясо) Землю подсыпать врагу.

От автора — руководствуясь собственным опытом, имею честь сообщить, что ярким признаком «активной» могилы является присутствие на ней муравьёв. Их может быть немного или целый муравейник. Помимо них, активные могилы выделяются присутствием прочих насекомых — бабочек, пчёл и др.

В завершении этой главы я опубликую небольшую статью Руслана Баринова о работе на погосте. Руслан является магом, имеющим колоссальный опыт в проведении кладбищенских практик, поэтому, я рекомендую не игнорировать его советы:

Кладбищенская магия. Чем опасна помощь мертвых?

Во всевозможных пособиях для начинающих магов, появившихся в изобилии в последнее время, встречаются описания обрядов, которые нужно проводить на кладбище. При этом в пособиях пишут, мол, проведенный на кладбище обряд, будет гораздо сильнее обычного. Что ж, в этом они правы, но я хочу предостеречь вас и рассказать, чем может обернуться для вас неумело сделанный кладбищенский обряд.

Как работает кладбищенская магия?

Кладбищенская магия — действительно, очень сильная разновидность магии. Она обращается не просто к потусторонним силам, но к сущностям, живущим на кладбищах, то есть практически напрямую обращается к самой Смерти. Благодаря этому маги добиваются очень сильных воздействий, но человеку, мало что смыслящему в магии, просто невозможно добиться нужных результатов. Хорошо, если такой человек останется жив после своего колдовства, а если нет?

Кладбищенская магия привлекает многих людей, потому что способна снять очень сильный негатив или, наоборот, наложить такую порчу, которая приведет к смерти. Но нельзя забывать, что это очень серьезно и опасно. Именно поэтому нельзя проводить обряды кладбищенской магии самостоятельно. Их должна делать только опытная ведьма.

Чем опасна кладбищенская магия?

Так как кладбищенская магия обращается за помощью к различным духам мира мертвых, ведьма, которая проводит обряд, должна учитывать очень много всего, чтобы в итоге не навредить ни себе, ни человеку, который к ней обратился. Для начала ведьма должна обладать хорошими знаниями и очень сильной волей, так как духи, обитающие на кладбище, ведут себя по-разному, часто бывают достаточно агрессивными. Для обычного человека это может обернуться ужасными последствиями — подселение души умершего, потерей своего здоровья или здоровья близких и так далее.

В первую очередь, ведьма должна знать, как общаться с миром мертвых. Приходя на кладбище, нужно и поздороваться с Хозяином и Хозяйкой кладбища и спросить разрешение для работы, затем найти ту могилу, которая нужна для конкретного ритуала. Так же на кладбище есть бесы, которые проявляются в виде собак, кошек или воронов. Правила общения с ними тоже нужно знать.

Также нужно преподнести обитателям кладбища правильный откуп. Это не менее важная часть любого кладбищенского обряда. Нужно знать, когда преподносить дары, а также, что именно нести. Например, если Хозяину кладбища чаще оставляют водку, то Хозяйка любит сладкое вино . Также подношение зависит и от ритуала, который проводится. А, кроме того, что дары нужно принести, нужно еще и сказать правильные слова, чтобы их приняли.

Простому человеку ходить на кладбище для колдовства просто опасно, так как кладбищенская магия — очень сложное и энергозатратное действие. Оно требует не только большой силы и знаний, но и соблюдений огромного количества правил, без которых вы подвергните себя колоссальной опасности. Кроме того, ведьма, приходящая работать на кладбище, не должна испытывать чувства страха и вообще быть максимально отрешенной от всех эмоций. Подумайте, способны ли вы на такое, особенно, если собираетесь провести обряд для себя?

Есть еще много нюансов, о которых знают лишь посвященные. Главное, что нужно запомнить о кладбищенской магии — это не шутки, а очень мощный, но в то же время опасный инструмент для достижения своих целей. Так что поберегите в первую очередь себя и предоставьте работу на кладбище профессионалу.ХОЗЯИН ПЕРЕКРЕСТКОВ и ХОЗЯИН КЛАДБИЩА.

«Очень не люблю делиться такими практиками, в силу того, что развелось очень много Умеющих-Неумеющих, тех, кто что-то слышал, как-то видел и решил, что и сам может колбасить по жизни, что в голову взбредет.А взбредает в пустую голову масса глупостей, единственной доминантой которых есть «хочу», «мое», «отомщу» .Вот и сталкиваюсь с последствиями дел, люди обращаются за помощью и в очень отдаленных местах, где нет знающих ведунов или магов.Тогда одна надежда — на себя. И эта статья поможет сделать нужное и очистить жизнь, а может и спасти себя. Сейчас множество «великих» умеющих делают ритуалы на любовь, деньги и проч. а получается на болезнь и смерть. И помните! Хозяева кладбищ и перекрестков отнюдь не глупы и видят вас насквозь. Так что неизвестно, что вы там делаете, мстите врагам или копаете себе яму, делаете приворот или себе тяжкую болезнь со смертельным исходом. Не вы там хозяева. И всякое действие должно быть подкреплено знанием глубоким и почерпнутым не из инета:))))))))»

Хозяин кладбища.
Его называли по-разному Батька, Батя, Бараш, Хозяюшко, Царь Смерти, Царь Смертей, Владыка погостный и т.д.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища — это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Обычно Погостный Владыка является самым первым мертвецом, захороненным на кладбище. Хотя на самом деле Хозяин погоста это сила, которая является средоточием всех мертвых не только на одном конкретном кладбище, но и на всех кладбищах.Уважать и считаться с Хозяином Кладбища надо. Если ведун шатается по кладбищу, делая там свои практики или дела, то рано или поздно он столкнется с Хозяином Погостным. Если с ним знаться и его почитать он и в практике, и в делах помогает.Хозяин погостов многознающий, умудренный опытом всех ранее живших. Ведь его знания тянутся с самого первого умершего человека на земле. И потому этот дух объемен и не может быть целиком охвачен вниманием даже самого опытного мага.
Вообще, духи проявляются для человека, таким образом, каким человек хочет и способен их видеть. Однако энергетику и силу этого духа ни с чем не спутаешь. Когда взаимодействуешь с Хозяином Погостов, воспринимаешь гамму различных ощущений: состояние веселья, сальных шуток и разврата, воспоминаний и ностальгии. Хозяин погоста часто подшучивает над людьми излишне серьезными и загруженными, надсмехается над фанатиками и не любит, когда перед ним преклоняются и раболепствуют. Так же не любит неуважительного отношения к себе и почившим. Защищает и любит маленьких детей.

Его манифестации в форме животного на кладбище: вороны, собаки, кошки, мухи и осы.Он может принять вид глубокого худощавого старика с веселым выражением, сей старичок любит сальные и развратные шуточки. Еще может выглядеть как худощавый мужчина в затертых одеждах.
Кроме хозяина погостов на кладбище существует много других сил, с которыми практикующий маг впоследствии сталкивается, но еще важным духом является Хозяйка Погостов – Черная вдова, Черная Мать, под властью которой находятся входы и выходы с кладбища, неупокоенные души и бесы.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном.
Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо «дружбу крепку сводить, аль добром то отзовется» сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
7 января.
19 февраля.
8 апреля
24 мая
3 июня.
1 июля.
21 сентября
28 октября.
26 ноября
В эти дни можно пойти на кладбище поставить подношение Хозяину попросить покровительство, защиту и помощь
Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева, или главном перекрестке кладбища. Ведуны взаимодействуют с духами этого Царства на кладбищах, именно по этой причине многие воспринимают царство кладбищ как негативное, тогда как на самом деле оно имеет нейтральный заряд. Духов Этого Царства можно встретить на кладбищах, склепах, курганах, свалках, подземельях, катакомбах, складах, старых развалинах и других заброшенных местах. Во внутреннем мире человека эти Силы проявляются как воспоминания, ностальгия, надежда на лучшее, вера, привязанность к родственникам. Никто не научит ценить жизнь больше, чем духи Царства Погостов. Они помогают обрести веру и надежду. Могут приносить смерти различных видов, но также и оберечь от них. Знают абсолютно все о прошлом кого бы то ни было, так как в них знания всех умерших людей. Помогают в лечении болезней, приносят исцеления, у них можно отговорить человека от смерти (особенно детей). Однако они же могут насылать болезни, устраивают пожары. Придают уверенность и восстанавливают силы, и могут принести быстрые изменения в жизнь человека или в какие-то ситуации. Так же эти духи могут наслать любовные чары, могут помочь разбогатеть или вызволить человека от пьянства. Правит в этом царстве Владыка Погостов. Это огромнейший Дух, который объединяет в себе все силы развоплощеного, смерти, памяти, прошлого. В его управлении множество духов. Они не любят, когда их беспокоят понапрасну, только если приходишь к ним с миром и уважением, Взаимодействуют с духами этого царства обязательном порядке через Хозяина Погоста. Обычно хозяином погоста называют Силу, которая главенствует на кладбище.
По сложившемуся мнению, для выполнения практик стоит идти лишь на старые кладбища, там более устоявшаяся энергетика. Не стоит приходить на кладбища колдунов, нечестивцев… Энергополе кладбища
(оно, кстати, разумно) образуется из совокупностей похоронных на нем. Доминирующей личностью (Хранителем), чаще всего является первая личность кладбища, раньше существовал соответствующий обычай первого захоронения. На кладбище не стоит идти под алкоголем, лучше всего прктика удается в одиночку. При входе стоит отдать часть своей энергии для интеграции, почувствовать, настроиться. Стоит остерегаться постоянного ношения кладбищенской энергетики(кроме ряда отдельных случаев) и подселяющихся сущностей.

Хозяин перекрестков.

Перекрестки издавна имеют нехорошую славу. С этой особенностью перекрестков связано очень много примет. А все из-за того, что на перекрестках от болезней и от неприятностей избавляются. На перекресток идут для того, чтобы погадать, наказать врага или пообщаться с нечистой силой.
Ничего не подбирай на перекрестке – найдешь неприятности. Эта примета считается основополагающей. Можно сказать, что это даже не примета, а правило, которое необходимо строго соблюдать. В магии существует очень много обрядов и ритуалов, когда на перекрестке оставляют всякие вещи, деньги и даже драгоценности для того, чтобы избавиться от проблем и болезней, от нищеты и неудач. И чем дороже вещичку вы подберете на перекрестке, тем большие неприятности накличете на свою голову. Все от чего освобождался кто-то другой, вы примете на себя, только еще и в большем объеме.
Не ешь на перекрестке – беса проглотишь. Перекресток – это очень энергетически мощная зона. И энергетика эта далеко не положительная. Перекресток часто используют в черной магии. К астральному телу нашей пищи и могут привязаться низшие сущности, которые потом будут жить в вас и портить вам жизнь. Избавиться от таких подселенцев крайне сложно, поэтому, лучше не доводить до таких проблем. Ешьте там, где для этого существуют необходимые условия.
Не считайте деньги на перекрестке – водиться не будут. Очень часто человек, который торопится на автобус, троллейбус или другой транспорт, старается на ходу приготовить деньги на проезд. Перекрестки имеют особенность затягивать денежную энергию в себя. Потому, что очень часто на перекрестке бросают именно деньги для того, чтобы откупиться от чего-либо. Поэтому, не стоит на перекрестке открывать кошелек, доставать деньги и пересчитывать их – перекресток может съесть денежную энергетику вашего кошелька, и рано или поздно вы останетесь у разбитого корыта.
Не зевай на перекрестке – с чертом жить будешь. Многие ошибочно связывают эту примету со своей драгоценной половиной. Они думают, что их муж или жена будут вести себя буйно и неадекватно. Однако – это не правильно. Примета эта верна для того, кто имел неосторожность зевать на перекрестке. Ученые доказали, что во время зевоты, так же как и во время чихания, человек испытывает микро обморок, или что-то вроде легкого транса. Открывая в таком состоянии рот, вы открываете доступ нечистой силе в свое тело. Поэтому, вполне возможно, что вы можете уйти с перекрестка уже с соседом в своем теле. Постарайтесь потерпеть пока не перейдете перекресток. Перекреститесь и зевайте сколько хотите. Только помните, что рот все равно нужно прикрывать рукой – это и правило приличия, и защита от «непрошенных гостей».
На трех перекрестках загадать желание – сбудется. Пожалуй, это единственная положительная примета, которая связана с перекрестками.Это проверено многими поколениями, если проходишь через три перекрестка подряд и на каждом загадываешь одно и то же желание, то оно обязательно сбудется. Только желательно это делать постоянно.
Не ходи через центр перекрестка – жизнь изменится к худшему. Перекресток – это уникальное место. В центре перекрестка сходятся силы четырех сторон света. Если встать в центре перекрестка, зная при этом определенные слова, то можно привлечь к себе счастье, удачу и благополучие со всех сторон. А вот если встать на том же месте, когда не знаешь что говорить, то можно развеять свое счастье, удачу и благополучие на все четыре стороны. Когда незнающий человек просто переходит через центр перекрестка, он сразу все не потеряет. Но, поступая так регулярно, он по крупицам теряет все выше перечисленное. Не стоит испытывать судьбу – переходите перекресток как положено.
Хочешь избавиться от болезни – иди на перекресток. Еще в древности, когда на Руси существовало язычество, а о христианстве никто даже и не слышал, существовала эта примета. Волхвы учили, как избавиться от болезни тех, кто тяжело болели. Больному человеку нужно было пойти на перекресток и, пересекая его центр, громко выкрикнуть название болезни, от которой он хочет избавиться. Так необходимо было поступать весь лунный месяц, от новолуния до следующего новолуния. Если человек все это делал с верой, то болезнь уходила. Возможно, именно от этой языческой приметы и пошла примета о загадывании желания на перекрестке, только теперь она адаптирована под современного человека.
Плюнешь на перекрестке – жизнь выплюнешь. Все, что человек оставляет после себя – плевок, отпечаток ноги – это он оставляет часть своей энергии. Мы уже говорили, что перекресток обладает не положительной энергетикой. Другое дело, что эту энергетику при правильном подходе можно обратить себе на пользу. А плюнуть на перекрестке, значит, оставить прямую связь со своим телом и подсознанием. Обитатели перекрестка непременно обидятся на такое отношение. А ваш плевок позволит им воздействовать на вас даже на расстоянии.
Человек, который умеет рассуждать, сможет сам сделать для себя выводы – что можно делать на перекрестках, а чего делать не следует. Не забывайте, что в мире существуют вещи, противостоять которым из-за своего невежества мы не можем. И если вы потом будете удивляться, куда же делось все ваше везение и благополучие, то вспомните, как вы вели себя на перекрестках, и все сразу встанет на свои места. Магия перекрестков редко действует мгновенно. Перекресток – окно, которое связывает разные миры между собой.
Хозяин перекрестков в Скандинавии Хеймдаль. Сияющий Ас. Он отвечает за переходы между Мирами Иггдрасиля (Мирового древа Скандинавов) и не только. Вот некоторое описание Хеймдалля (Heimdallr) — «Хеймдалль, Хеймдалр, в скандинавской мифологии сын Одина и девяти матерей, страж богов, обитающий у края мира. Его обязанностью была охрана радужного моста Биврёст, соединявшего Асгард с Мидгардом (небо с землей), от великанов-ётунов. Первоначально он, возможно, являлся всеведущим богом неба, слышал, как растет трава и овечья шерсть, и видел за сотню миль. Хеймдалль — владелец золотого рога Гьяллархорн, звук которого будет услышан во всех уголках мира. Звук его рога возвестит о начале Рагнарёка, во время которого Хеймдалль должен погибнуть в поединке с Локи.
По некоторым толкованиям, Хеймдалль, видимо, связан с мировым древом Иггдрасилъ и его место располагалось на верхушке ясеня, выше самой высокой радуги.» http://godsbay.ru/vikings/heimdall.html
«Хеймдалль (Heimdall)
Также его называют Мудрым Асом. Страж моста Биврест. Сын Одина. Конь его зовется Золотая Челка. Он живет в месте под названием Химинбьерг, у самого моста Биврест. Хеймдалль спит меньше, чем птица, видит на сто дней пути в любом направлении и имеет такой острый слух, что может услышать рост травы и шерсти. Есть у него рог, что зовется Гьяллахорн, и когда трубит он, слышно по всем мирам. Является одним из двенадцати главных (после Одина) богов. В Рагнарек он и его главный враг Локи убьют друг друга копьями.» http://bestiarium.aworld.ru/maska/bestia846.html
Хеймдаль являеться покровителем людей и любое обращение человека к нему будет услышано. Люди — его любимцы.
Хеймдалля нельзя назвать хозяином именно перекрёстков, он открывает врата между мирами.

Серия «Запретная любовь».

Желтая дорога бежала пыльной лентой и сделав резкий виток, исчезала за поворотом. Зной накатывал волнами, над полями зависло дрожащее марево и запах диких цветов стал еще сильнее. Две девушки еле передвигали ногами, изнывая от жары и по очереди обмахивались газеткой, купленной в поезде.
— Это что погост? — Ленка остановилась и вытерла влажный лоб. — Дорога в деревню идет через кладбище?
— Ну да. Справа уже хоронить негде, поэтому и перенесли его на другой край дороги. — ответила ей подруга. — Вот и деда здесь похоронят…

Не переживай… Пришло его время… — Ленка погладила подругу по спине. — Он прожил долгую и хорошую жизнь, Алла.
— Я понимаю…
Жужжали насекомые, пахло старой краской и еще чем-то таким, чем пахнут только кладбища. В траве сновали изумрудные ящерицы и было очень тихо.
— Страшно даже разговаривать, — шепнула Ленка, — чтоб покой не нарушить…
— Значит не разговаривай, — прошептала в ответ, Алка, — мне в таких местах всегда не комфортно… Давай ускоримся….

Дом деда был высоким и каким-то статным, как и сам хозяин. Чисто вымытые окна сияли под лучами солнца, на подоконнике умывался черный котенок и все выглядело спокойно и размеренно. Гроб уже вынесли на улицу и тихий плач, тревожил душу.
Девушки приблизились к покойнику Ленка погладила деда по пожелтевшим от прикосновения смерти, рукам.

Дедуля…
— Здравствуй Лена… — раздался за ее спиной, тихий голос и девушки повернулись.
— Здравствуйте Варвара Матвеевна…
— Ушел от нас хороший человек… Прожили мы с ним душа в душу, после того как бабка твоя умерла, ни много, ни мало, семь лет… А теперь одна я осталась…
— Мне жаль… — пробормотала Ленка, не зная, что сказать этой пожилой женщине.
— Дед, дом тебе завещал, так что владей.
— Не нужен он мне. Живите вы в нем..

Спасибо Лена, мне единственная память о Левушке осталась. — женщина заплакала и упала на грудь мертвеца, тормоша его с причитаниями и криками. — Ой очнись! Ой да встань же! Пойдем домой, пойдем!
Ее с трудом оторвали от гроба и четверо дюжих мужчин понесли его из двора. Толпа провожающих, медленно пошла за ними.
— Поздно я приехала… — Ленка виновато опустила голову. — Мне стыдно…
— Не кори себя, — сказала Алка, — дед знал, что ты любишь его…
Они замкнули толпу людей и вслед за всеми, пошли в сторону кладбища.

Запах жухлой, разгоряченной травы, смешивался з запахом влажной глины, которую комьями выкидывали из коричневой ямы, копщики.
Варвара Матвеевна посмотрела по сторонам и вдруг, протяжным голосом крикнула:
— Ну, прими хозяин жильца нового! Не обижай! Пусть покоится с миром на твоей земле!
— Кому это она? — удивленно шепнула Алка. — К кому обращается?
— Не знаю…

К Хозяину кладбища. — ответила стоявшая рядом бабулька. — Сначала нужно его попросить, а потом только покойника хоронить.
— А кто это Хозяин кладбища? — Ленка оглянулась по сторонам и пробежала глазами по толпе.
— Не найдешь ты его. — ухмыльнулась бабка. — Он невидим для людей…
— Что?? — Алка скептически глянула на нее. — Как это невидим?
— Все. Тихо. Балаган на похоронах развели! — шикнула на них бабка и отвернулась.
— Сама начала, а теперь,балаган… — буркнула Алка. — Странная…

Принял новенького? — Вяло спросил крупный мужчина с темными как ночь волосами. — Скукота… Ни тебе ужасных трупов, ни расчлененки… Так, рутина…
— Не говори… — так же вяло ему ответил второй. — Меня лень одолела совсем…
Он оттолкнулся от железной оградки и взъерошил свои и без того торчащие волосы.
— Пойду я…
— Я с тобой, а не то совсем от скуки чокнусь…
— Пошли…

Ленка кинула последний ком земли в могилу и отошла, кивком показывая Алке, следовать за ней.
— Ты чего?
— Не хочу со всеми идти… Пусть пройдут, а мы следом. — Ленка зашла за куст сирени и вдруг увидала смотрящие на нее из изумрудных листьев, глаза.
— Тьфу ты, напугал! — воскликнула она и обернулась к Алке. — Нормально вообще?!
— Не ори на кладбище! — прошипел из кустов, стоявший там мужчина и выбрался на свет Божий.

Никакого уважения! — Хам! — снова воскликнула Ленка. — Ты как с женщиной разговариваешь?!
— Может ты маньяк какой? — Алка придвинулась ближе к подруге.
— Мань… кто? — переспросил мужчина. — Это вы хамки и горлодранки!
— Что за балаган? — девушки услышали еще один хриплый, мужской голос. — Потише!
Подруги испуганно посмотрели назад и рванули в сторону.
— Да вы что, издеваетесь?! — прошипела Ленка, отойдя на приличное расстояние от двух незнакомцев. — У вас принято людей пугать?!
— Нечего шляться по кладбищу, чтоб не пугаться. — огрызнулся один из мужчин. — Идите домой.
— Вот только командовать не надо! И вообще, кто вы такие? — Алка пристально осмотрела подозрительных типов.
— Лена! Лена! — голос Варвары Матвеевны пронесся над кладбищем. — Вы где?!

Девушки на минуту оглянулись, но повернувшись обратно не обнаружили тех наглых типов, с которыми разговаривали секунду назад.
— Они, что, сквозь землю провалились? — Алка посмотрела по сторонам, но кроме серых крестов и треснувших надгробий, ничего не увидала.

Солнце красным пятном скатилось за горизонт и мрачные тени залегли по углам. Варвара Матвеевна уехала с дочкой в город, а Ленка с Алкой остались в доме.
— Побудем недельку здесь? — Ленка домыла последнюю тарелку после помин. — На озеро сходим, в лес…
— Давай… В городе сейчас жарко и пыльно… — согласилась Алка. — Отдохнем от этого асфальта и многоэтажек.

Они забрались на чердак и расстелив на душистом сене одеяло, улеглись, слушая тихое шуршание мышей.
— Интересно все таки, что за типы были на кладбище? — Алка шлепком убила комара и почухала ногу. — Может работники?
— Вряд ли на этом старом кладбище есть работники. — ответила Ленка. — Да и странные они какие-то…
— Необычные… Одеты странно… — подтвердила Алка. — Может священнослужители? Я там часовенку видела.
— Слушай… А ведь точно… Они же в рясах были… — усмехнулась Ленка. — И возмущались потому, что им по статусу положено.
— Ну и Бог с ними… — зевнула Алка и вскоре подруги тихо посапывали, накрывшись легкой простыней.

Луна медленно выплыла из-за тучки и остановилась над домом, освещая крышу и заглядывая в чердачное окошко. Они шли по дороге, поднимая пыль, своими длинными сутанами, а за ними следовали светящиеся шары, скользя по воздуху в безумном танце.
— Кто-то должен умереть… — сказал один из идущих. — Кладбище требует еще жителей.
— Может новоприбывшие? — задумчиво произнес второй, глядя на дом, освещенный луной.

Мужчины с тихим шелестом поднялись вверх и посмотрели на спящих девушек. Порозовевшие щеки, нежно белеющие из под простыни руки и ноги, разметавшиеся по подушке волосы…
— Их жизнь оборвется завтра… — кивнул один другому и они опустились на землю. — Нужно приготовить место…

Подруги проснулись рано и позавтракав, отправились на озеро. Жара уже окутала деревню и даже ветер не мог прорваться сквозь ее плотную пелену, все замерло и притихло, изнывая от зноя, лишь кое-где кудахтали куры и зевали собаки. Девушки подошли к блюдцу озера и положили вещи на белый, мелкий песок, словно оправа, обрамлявший зеркальную поверхность.
— Ой какая холодная! — весело взвизгнула Алка, вынырнув из воды. — Здесь наверное родники?
— Ага! — Ленка тоже плюхнулась в воду и завизжала. — Здорово!

Они поплыли рядом, вдыхая свежий аромат прохладной воды и леса, наслаждаясь ощущениями. В это время из леса вышел мужчина в черной сутане и дунул в сторону озера. В середине водоема, образовалась небольшая воронка, которая начала разрастаться, затягивая в себя плавающие по воде листья.
— Что это?! — Алка испуганно развернулась, пытаясь отплыть от этого ужасного водоворота. — Ленка, плыви к берегу!
Они отчаянно гребли к спасительной суше, но огромной силой их затягивало в ревущую дыру и не в силах больше держаться на поверхности, девушки исчезли под водой.

О Господи! Такие молодые… Как жалко… Такая нелепая смерть…
Со всех сторон доносился шепот и слова сожаления. Люди собрались на похороны и с любопытством заглядывали в гробы с их молодыми обитательницами. Девушек решили похоронить на деревенском кладбище, чтоб не транспортировать тела по такой жаре и поэтому все родственники и знакомые собрались в доме покойного деда.
— Как же так? Как же так?… — повторяла убитая горем мать Ленки, всматриваясь в бледное лицо дочери. — Что ж ты меня оставила одну?..

Родители Аллы тоже заплакали навзрыд, утешая друг-друга объятьями. Батюшка отпел покойниц и печальный кортеж, направился в сторону кладбища.
— Придется хоронить одну на старом кладбище… — сказал один из копщиков. — Один камень пошел… Тяжело без инструментов выдолбать яму. Мы одну кое-как вырыли, а вторую на старом кладбище пришлось…
— Ну что ж… Так, значит так… — махнул рукой отец Алки. — Теперь-то уже все равно…
Ленка чувствовала как солнечные лучи, щекочут ей лицо, но не могла пошевелиться, скованная неведомой силой. Над ней слышался плач и пронизанный горем, голос матери. Девушка прислушалась и обомлела…
— Ой, доченька моя! Кровинушка! Встань с гроба моя красавица! Пойдем домой! Умерла моя девочка! Ушла от меня!..

Умерла?! — взорвалось у нее в мозгу это страшное слово. — Как умерла?! Нет! Нет! Я же слышу вас! Слышу!!!
Вдруг до нее донесся тихий голос, звучавший прямо возле ее уха.
— Вставай. Вста-а-вай…
Ленка попыталась открыть глаза и у нее это получилось. Знакомые лица окружали ее, но казалось никто не обратил внимания на то, что она смотрит на них.
— Они не видят… Вставай…

Ленка повернула голову и снова никто не обратил внимания на это движение. Возле гроба стоял мужчина, с которым они повздорили на кладбище, в день похорон деда. Он протянул ей руку и опять сказал:
— Вставай.
— Почему другие не говорят со мной? — спросила она.
— Потому что ты — мертва. Они видят тело, но не душу…
Ленка резко встала и обрадованно вскрикнула:
— Получилось! Мама!

Но женщина все также рыдала, прижимая к лицу носовой платок. Ленка обернулась и ужаснулась тому, что увидела… Ее тело застывшим куском мяса, лежало в гробу, а бледное, бескровное лицо, было похоже на маску. Ленка выскочила из гроба и попыталась дотронуться к маме, но ее пальцы проскользнули сквозь ее руку. В это время, гроб опустили в могилу и по крышке застучали комья земли.
— Нет! Нет! — закричала Ленка, бегая между родными и знакомыми, печально наблюдавшими за всем происходящим. — Я здесь! Здесь! Я жива!
Она попыталась вырвать лопату у копщика, но лишь упала, пролетев сквозь него.
— Прекрати. Это бесполезно. — услышала она все тот же голос и обернулась.
— Кто ты?! Что хочешь от меня?! Почему ты единственный кто видит меня?!
— Я — Хозяин кладбища. Теперь ты у меня в гостях…

Приятно когда кладбище вновь оживает, получая мертвых, правда? — Мужчина в рясе посмотрел на своего собеседника, а потом на рыдающих девушек, которые испуганно жались к друг-другу.
— Да… И каждый раз вот такие концерты… — ответил ему его друг. — За ними скоро придут…
— Оставим их себе… Давно мне не было так весело… Договоримся с Проводниками… Пусть потерпят…
— Согласен. Зверушка в доме не помешает…
Мужчина щелкнул пальцами и из воздуха материализовались два призрака с черными дырами вместо глаз.
— Отведите их в Ворота Бездны и заприте.
Привидения подхватили дико орущих девушек и потянули их мимо покосившихся крестов.

Расскажи мне о себе… — черная сутана слегка колыхнулась, когда мужчина присел возле Алки. — Расскажи мне все…
— Что ты хочешь знать? — зло огрызнулась Алка. — Как хорошо мне было когда я была живой?! Как я любила, ненавидела и мечтала?! Рассказать тебе как я ненавижу тебя, за то, что ты отобрал у меня жизнь?!

Мужчина сидел неподвижно, прикрыв глаза, на его лице блуждала улыбка, словно он наслаждался происходящим.
— Говори… Говори…
— Все! — прошипела Алка. — Аудиенция закончена! Ничего я говорить не буду!
— Подумай хорошо, что ты расскажешь мне завтра. — сказал Хозяин и поднялся. — Или здесь окажется твоя мать…
— Ублюдок! — рявкнула Алка и плюнула ему под ноги. Мужчина молча наступил на плевок и пошел по длинному коридору, шурша своей черной рясой…

Ты должна благодарить меня… — второй Хозяин так пристально смотрел на Ленку, что у нее мурашки по спине побежали. — Тебя давно бы забрали Проводники…
— Какие еще Проводники?
— В Загробный мир… Равнодушные Ангелы Смерти. — ответил он. Зрачки в его глазах дернулись и сузились как у ящерицы когда Ленка испуганно отпрянула после его слов. — Так может ты уделишь мне капельку своего внимания?
— После того, как ты убил меня?!
— Иногда так нужно. Это твой Рок.
— Не убедительно… — буркнула Ленка. — Я слишком молода, чтобы вот так закончить жизнь.

Всем всегда хочется жить… И молодым и старым… Никто еще не был готов к смерти. — улыбнулся мужчина. — И ты не исключение.
— Что ты хочешь?
— Развлечений. Нам, замкнутым во времени существам их очень не хватает…
— Я тебе что, игрушка?! — возмутилась Ленка, страшась этого ужасного монстра.
— Поразительная догадливость…

В этом странном месте, время тянулось как густой кисель, полностью затормозив сознание. Девушки находились в темной как склеп комнате, освещенной слабыми огоньками свечей и совершенно не знали, что происходит за этими каменными стенами. Алка ненавидела моменты их встреч с Хозяином, когда ей нужно было рассказывать ему моменты своей жизни. Вот и сегодня он сидел на мраморном возвышении и казалось спал, лишь тени от длинных ресниц, подрагивали на бледных щеках.

Я влюбилась в первый раз, когда мне было семнадцать… — произнесла Алка и улыбнулась своим воспоминаниям. — Он был старше меня на пять лет и казался очень взрослым… Когда он проходил мимо, я ужасно нервничала и краснела, понимая, что выгляжу очень глупо и краснела еще больше… Однажды я поддалась своим чувствам и написала ему письмо… На следующий день, когда я вечером шла домой, он ждал меня возле подъезда и не говоря ни слова, поцеловал… Это было восхитительно… Я испытала такой взрыв чувств, что…

Алка открыла глаза и вскрикнула, увидев перед собой горящие глаза Хозяина, бесшумно словно кошка, подобравшегося к ней. Он всматривался в ее лицо, будто хотел прочесть на нем, что-то важное и новое для себя.
— Что случилось? — Алка испуганно смотрела на мужчину, застывшего рядом.
Он резко отпрянул и быстро пошел по коридору.

В это время Ленка молча наблюдала за спокойными водами подземного озера, сквозь которые просвечивало дно.
— Что ты видишь? — прозвучал за ее спиной голос. — Что ты видишь когда смотришь в эти воды?
— Ничего особенного… Вот сейчас полезу в озеро и поплаваю. Надеюсь никаких водоворотов не будет?
— Поплавать? — изумился Хозяин. — Ты полезешь в это озеро?
— А почему нет? — Алка стянула платье и зашла в воду. — Пошли со мной.

Я? — удивился мужчина, но глядя на довольное лицо девушки, скинул с себя свою рясу и тоже зашел в озеро. Алка с интересом обратила внимание на огромный череп на его груди и сразу опустила глаза под его насмешливым взглядом.
— Разве ты никогда не плавал в этом озере? — спросила Алка Хозяина. — В нем потрясающая вода…
— Нет… Но могу показать тебе одно место, где мы проводим время.
— Покажи. Это далеко?
— Нет.

Это было прекрасно… Небольшой водопад срывался вниз, орошая все вокруг мириадами разноцветных брызг и Алка не удержавшись, захлопала в ладоши.
— Как красиво!
— Тебе нравится? — улыбнулся Хозяин. — Магическое место… Это водопад, в котором находится вся энергия умерших людей… Все то, что покидает человека на кладбище…
Он встал под струи воды и череп на его груди вспыхнул серебром, впитывая в себя потоки энергии.

Можно мне? — спросила Алка и протянула руку, пытаясь дотронуться к водной поверхности под водопадом.
— Нет! — вдруг резко сказал Хозяин и его пальцы сомкнулись на ее запястье, причиняя боль. — Не смей!
— Хорошо! Хорошо! — воскликнула Алка, потирая покрасневшую кожу. — Не буду я трогать!

Ленка сидела в углу и думала о том, почему Хозяин так быстро покинул ее. Чем не понравился ему ее рассказ, оставалось только догадываться и какие именно слова расстроили его. Но из глубины коридора послышались шаги и Ленка увидела приближающегося мужчину. Он возвращался, неся в руках какую-то коробку.
— Посмотри на это… — Хозяин приоткрыл крышку и Ленка увидела три мерцающих сосуда на атласной подушке.
— Что это? — прошептала она, глядя на их мерцающее сияние.

Это те чувства, которые человек испытывает при жизни… После того, как его тело предают земле, они освобождаются и наполняют собой эти сосуды. Красный — это любовь и страсть… Зеленый — это доброта, счастье, нежность… А черный — ненависть, злоба и гнев… — тихо ответил Хозяин. — Я всегда наблюдал за этими движущимися потоками, но никогда не чувствовал по настоящему даже малость из того, с чем приходят трупы на мой погост…

Мне жаль тебя… — Ленка прикоснулась к его руке, но отдернул ее и с силой захлопнув крышку, встал.
— Вот поэтому мы и есть Высшие Существа, а не терзаемые страстями людишки.
Мужчина взмахнул рукой и из воздуха снова появились безглазые приведения, чтобы отвести Ленку в ту комнату, где они находились с Алкой. Девушка не сопротивлялась, она молча встала между ними, не сводя взгляда со спины Хозяина.
— Отведите ее. — приказал он и повел плечами, словно чувствуя ее взгляд…

Мне кажется я знаю выход отсюда. — прошептала Алка на ухо подруге. — Это водопад… Может я конечно ошибаюсь, но попробовать стоит.
— А что там?
— Это водопад энергии умерших. Если мы станем под воду, возможно…оживем… — возбужденно протараторила девушка.
— Как ты себе это представляешь? — изумилась Ленка. — С могил вылезем?
— Не знаю, но попробовать стоит.
— Ладно, давай, хуже не будет…

Девушки осторожно пошли по коридору, страшась наткнуться на призраков или Хозяев Кладбища, но путь был свободен и наконец подруги достигли искрящегося водопада.
— Вот это да! — воскликнула Ленка, восторженно глядя на такое чудо.
— Давай не будем время тянуть! Неизвестно как все обернется! — Алка полезла в воду и через минуту уже стояла под струями воды. Ленка двинулась следом за подругой и с удивлением заметила, что Алка медленно растворяется, изумленно наблюдая за своим исчезновением.
— Нет! Остановитесь! — вдруг раздался голос из темноты коридора и Ленка испуганно обернулась. Быстрым шагом к ней приближались Хозяева, на лицах которых застыла злость и ярость беспомощности. Ленка не стала ждать и прыгнула под струи водопада.

Весело щебетали птички над головой и где-то рядом плескалась водичка, облизывая Ленкину руку. Она открыла глаза и увидела, что лежит возле озера, в котором они с Алкой утонули совсем недавно.
— Получилось! — заорала она где-то рядом. — Получилось!
Ленка приподнялась на локтях и огляделась. Алка выдавала кренделя, танцуя на песке, рядом лежали их вещи, с которыми они пришли на озеро в тот страшный день.
— Мы что, в прошлое вернулись?
— По видимому да. Поэтому нужно валить домой. — Алка собрала вещи в сумку и подала подруге руку. — Желания поплавать, у меня нет…

Они быстро пошли в сторону деревни, а вслед им смотрели две темные сущности.
— На них стоит печать смерти. — сказала одна из них. — Наш договор с Хозяевами разорвался и теперь мы должны забрать их.
— Но они вернулись в мир живых. — возразила вторая сущность. — Мы не забираем живых.
— Они записаны в Книге Великого Перехода. На них печать смерти. — снова повторила темная тень, блеснув глазами из глубины капюшона. — Нужно идти к Хозяевам, пусть решают эту проблему.
Они исчезли под землей и понеслись с шорохом скользя под ее охваченными зноем глубинами.

Сомневаюсь, что они оставят нас в покое. — Ленка со страхом смотрела на алый закат, словно пятно крови разливающийся на горизонте. — Нехорошее у меня предчувствие…
— Может нужно было уехать отсюда? — Алка заперла двери и подперла их тяжелой тумбочкой.
— Ты думаешь их остановит расстояние? Нет… Они еще поезд не дай Бог перевернут…
— Значит нужно обезопасить себя и подумать, что делать дальше. Здесь есть святая вода?

Должна быть. — Ленка открыла дверцу старого серванта и немного пошарив там, извлекла банку, перевязанную красной тряпицей. — Вот.
— Хорошо. Теперь нужно собрать все иконы и закрыться в одной комнате на ночь. Посмотрим, что будет происходить… — Алка пошла по дому, заглядывая в комнаты и наконец выдала: — На чердаке лучше будет… Там окошко маленькое…

Девушки притихли на куче сена, ожидая всего, что можно и напряженно смотрели на маленькое, круглое окошко. Близилась полночь — время нечистой силы и колдовства и вскоре где-то в глубине дома, раздался бой старинных часов.
— Двенадцать… — прошептала Ленка. — Мы все водой окропили?
— Все… — Алка погладила разложенные вокруг иконы. — Надеюсь все это поможет.
— А может ничего и не будет? — с надеждой произнесла Ленка и тут под ними, раздался грохот.
— Началось! — взвизгнула Алка и испуганно прижалась к подруге. — Господи помоги!

Грохот раздался снова, словно нечто, находящееся в доме, переворачивало мебель. После этого повисла гнетущая тишина и девушки замерли, слыша стук своих сердец. Зазвенели колокольчики, висевшие возле входной двери и по деревянной лестнице, ведущей на чердак, затопали тяжелые шаги. Чем ближе они подходили, тем сильнее вздрагивали перепуганные подруги, будто сам Дьявол поднимался по этим прогнившим ступеням.
Шаги приблизились к двери и ужасный голос проник в комнату.
— Вы принадлежите миру мертвых! Смерть просто так не отпускает своих жертв!

Девушки дрожали как в лихорадке, чувствуя присутствие темного и страшного, пришедшего из мертвого холода могилы. Через минуту тишины, голос снова прозвучал, обволакивая их страхом.
— Девять предупреждений дают Проводники. Первое предупреждение! Как только луч солнца коснется земли, две могилы появятся на месте погребения, ожидая тлена и смрада разлагающейся плоти!

Нечто двинулось вниз, словно отстукивая время до их смерти своими тяжелыми шагами. Дверь хлопнула и под звон колокольчиков, подруги услышали как часы пробили четыре раза.
— Уже четыре часа?! — Ленка кинулась к окошку и прошептала: ,Как только луч солнца коснется земли, две могилы появятся на месте погребения, ожидая тлена и смрада разлагающейся плоти…, Алка подошла к ней и с ощущением страшной, мертвой пустоты, наблюдала как первые лучи солнца ложаься на убегающую вдаль дорогу, по которой удалялись сгорбленные фигуры, окутанные черным маревом…

Девушки неслись в сторону кладбища, не замечая ни жары ни пыли, оседающей на их волосах. Ветер бушевал вовсю, бросая в лицо колючие пригоршни сухой земли, перемешанной с выцветшими листьями венков, свистел между могилами и хлопал дверями часовни.
— Это правда… — выдохнула Ленка, показывая на свежевырытую могилу. — Правда…
— А вдруг это не для нас? — попыталась успокоить ее подруга. — Вспомни, нас хоронили в разных местах…
Ленка придвинулась ближе к дышащей сыростью яме и заглянула в нее.
— Нам…

Алка тоже посмотрела вниз и ахнула… На дне ямы, придавленный тяжелым камнем, лежал шелковый шарф подруги, трепеща на ветру разноцветными концами. Девушка побежала, пробираясь сквозь кусты к старому кладбищу, чувствуя, что сердце сейчас выскочит из груди. Чем ближе она подбегала, тем страшней ей становилось… Сквозь свист ветра она слышала странный звук, похожий на монотонную мелодию и знала, что это… Могила чернела влажными боками, а звук доносился из нее, который воспроизводила детская шкатулка… Ее, детская шкатулка…

Странный ураган, разыгравшийся в этот день, казалось набирал силу, наполовину оторванная шиферина хлопала по крыше, пугая и без того испуганных подруг. Ветер выл в трубе как одинокая собака и с дымохода осыпалась зола в жерло старого камина… Небо затянуло серыми тучами, в которых мигали зигзаги молний и казалось сама Смерть подглядывает за ними из этих мрачных небес. Девушки снова полезли на чердак, понимая, что это не спасет их от возмездия, но оставаться в доме, ожидая ужасных существ, не было сил…

Когда колокольчики запели, возвещая о появлении монстров, подруги обнялись и закрыли глаза, прислушиваясь к тяжелым шагам.
— Второе предупреждение! Как только крест расколется надвое, два гроба встанут за спиной, призывая бренное тело в вечное прибежище!…

Этой ночью на часовне, молния расколола крест, он со стоном полетел вниз, обдирая стены и воткнулся в землю…

Как только девушки вышли из дома, из-за угла появилась черная ряса Хозяина.
— Ну что? Допрыгались? — насмешливо произнес он и девушки от неожиданности подпрыгнули.
— Не подходи! — Ленка выставила вперед руку и они попятились к дверям, не сводя глаз с мужчины.
— Вам не нас бояться надо… — сказал он со скучающим выражением на лице. — Девочки…
— А кого? — Алка недоверчиво окинула его взглядом. — Так мы и поверили…

Проводников. — ответил Хозяин, игнорируя последние слова Алки. — Смотрим, могилки появились, гробики в часовне стоят…
— Какие гробики?! — Ленка запаниковала. — А?!
— Второе предупреждение… — зло улыбнулся мужчина. — К последнему, девятому, у вас кожа начнет отслаиваться.
— И что теперь делать?! — Ленка кинулась к Хозяину и от неожиданности он чуть не упал, когда она схватила его за рясу. — Помогите нам!
— С какой стати? — удивился мужчина. — Еще чего! Где это видано?!
— Как тебя зовут, а? — Ленка заглянула ему в глаза. — Скажи…

Аякс. А что? — мужчина старался оторвать Ленку от себя, но это было невозможно, ибо вместе с ней, он оторвал бы и кусок рясы.
— Аякс… — буркнула Алка, стоявшая в стороне. — Как охранное агенство…
— Вообще-то, это значит,присутствующий на похоронах, — недовольно сказал Хозяин, возмущенный таким невежеством.
— Аякс, миленький, ну помоги… — канючила Ленка, дергая его за рясу так, что она впивалась ему в шею и он недовольно морщился.
— Ладно, — вдруг усмехнулся он, — мы вам поможем… Но!
— Что? — Девушки замерли в ожидании продолжения.

Вы пробудете с нами год. И ни днем меньше.
— И как это нам поможет? — девушки с надеждой всматривались в холодные глаза Хозяина. — Как избежать преследования Проводников?
— Нужна еще жизнь… Жизнь в жизни!
— Это как?
— Деторождение… Жизнь не подвластна тем правилам, по которым действует Смерть…
— Что?! Какое еще деторождение?! — Алка вылупила глаза. — Ты о чем?!
— Вы должны зачать жизнь и тогда Проводники уйдут не с чем… — Аякс снова хитро улыбнулся. — Все просто…

Просто?! — Ленка изумленно посмотрела на него. — Зачать ребенка за неделю — это не просто! К этому подход нужен… Время на раздумья…
— Раздумывайте. — согласился Хозяин. — На том свете много для этого времени будет…
Алка быстро вникла в ситуацию и толкнув Ленку в бок, сказала: — Что ты предлагаешь?
— Есть специальный обряд для зачатия… Дает стопроцентный результат…
— То есть спать ни с кем не надо? — аккуратно спросила Алка.
— Как это не надо? — удивился Аякс. — Тогда это не настоящая жизнь…
— Нет кандидатур подходящих, — хмыкнула Ленка, — с первым встречным что ли?
— Зачем же… Мы знаем друг-друга достаточно для таких интимных занятий.
— Что?! — Воскликнули девушки. — Что-о-о?!

Шелковая ткань на стенах, плавно колыхалась от легких дуновений ветерка, несущего с собой запах грозы и ненастья. Аякс лежал на большой кровати и его серебристый череп как драгоценное украшение переливался на его груди. Ленка смущенная и растерянная, быстро нырнула под прохладную простынь и замерла. Он был неподвижен как изваяние, как статуя из под руки гениального мастера, лишь его тонкие ноздри слегка трепетали, выдавая чувства обуревавшие его. Наконец глаза Хозяина распахнулись и он повернул к ней голову.
— Не бойся… Я не причиню тебе зла…

Алка лежала на поверхности озера и слушала тишину, пронизанную звоном капель, срывающихся с потолка. На ее плечи легли прохладные руки и она вздрогнула.
— Как тебя зовут?
— Анжелус… — шепнул он и по ее коже побежали предательские мурашки. — Анжелус…
— Какое красивое имя…
— Но не такое красивое как ты, моя радость…
Алка расслабилась и в ее помутневшем сознании, звон капель, слился с его словами.

Как Ты Великий дал людям Солнце и Луну,
мертвые звезды и черные облака,
так бы чтоб и женщина эта
понесла и родила дитя.
Как ты, месяц черный на небе сегодня родился
так бы и чрево ее дитем зародилось…

Спасибо за помощь. — Аякс кивнул Проводникам. — Все получилось как нельзя лучше.
— Да не за что. — из глубины капюшона послышался смех. — Они зачали?
— Да. — Аякс просто сиял от удовольствия. — Теперь сыновья продолжат наш путь.
— Девушки не узнали, что так и остались мертвы и все, что происходило, лишь представление? — спросил Проводник, направляясь к лесу.
— Нет… Но сказать придется…
— И объясните им их новые обязанности… — тихо сказал второй Проводник. — Теперь они служат миру Мертвых и статус Черной Вдовы, довольно высок…
— Не сомневайтесь, объясним. — Анжелус тоже накинул капюшон и кивнул брату. — Пойдем Аякс…

Чёрная Вдова является Хозяйкой Кладбищ. В её подчинении находятся все Души покойных, ожидающие страшного Суда Божьего, а так же бесчисленные полчища кладбищенских Бесов. Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянно пополнения кладбищ Душами умерших людей и, особенно, за счёт Душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел (а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно).

По некоторым данным, этот титул, пошел от самой первой Черной Вдовы… на небесах она являлась супругой одного из очень влиятельных Ангелов в Божьем совете, но за какие — то ошибки Бог приказал казнить его, и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу, после этого она затаила лютую злобу на Бога. Когда на небесах поднялся бунт, она, не раздумывая, встала на сторону бунтарей, и была сброшена Богом на Землю.

Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга, назначил её Хозяйкой Кладбищ, которой подвластны все людские Души, ожидающие страшного Суда Божьего, а так же всех кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии, полностью закрывающем её тело и лицо, так же многие утверждаю, что на голове её имеются небольшие рога, за спиной крылья, в руках она держит равносторонний крест… Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета…

Подруги медленно шли по кладбищу, недовольно разглядывая собравшиеся души.
— Вот оно мне надо?! — прошипела Ленка. — Окрутили, обманули!.. Черная Вдова…
— Это да… Лихо они нас окрутили… — согласилась Алка. — Девять предупреждений… Чуть ли ни гроб на колесиках… А сами так и ждали как бы под юбку нам забраться! Уйди к чертовой матери!! — она отпихнула от себя назойливого бесенка и он испуганно спрятался за кусты.
— Хозяйка кладбища! Черная Вдова! — Ленка гневно сверкнула глазами и куст, за которым спрятался бесенок, вспыхнул. Бедняга завизжал и метнулся в сторону. — Хотя… Что-то в этом есть…

P. S
Страшна любовь Демона, а любовь Хранителя — еще страшнее. Чем привлекают их наши женские тела? Худые, толстые?… Жизнью… Теплом… Семя проходит через женское тело и замирает там во влажных, горячих глубинах… А Хозяину того и надо… Остерегайся его когда ходишь на кладбище… А вдруг он захочет тебя?..
Скрыт их мир от нас… Но он рядом… Холодны их касания, страшна их любовь, но они рядом и ждут…

Моя подруга Светлана поделилась со мной одним необычным случаем, который произошёл с ней тогда, когда она была семилетним ребёнком. Дружу я с ней не так давно, и рассказать она о себе ещё не многое успела, но её жизнь иногда производит на меня ужасающее впечатление. У Светланы было тяжёлое детство. Семья не очень благополучная, а точнее сказать, не повезло с отцом: он был непроходимым пьяницей, жестоким и агрессивным человеком.

Семья Светланы жила сайт на окраине небольшого, районного городка в частном домике. В тот поздний летний вечер почти все были дома, кроме отца. Тот постоянно приходил домой за полночь и устраивал скандал с побоями. Мать Светланы домывала посуду, сама Светлана во что-то играла со своим младшим братом Костей. Вскоре мать доделала всё и позвала детей спать. Уже уложила их в кровати. В это время раздался громкий стук в дверь и не менее оглушительный рёв пьяного отца. Он требовал, чтобы его немедленно пустили в дом. Мать открыла, тот сразу начал придираться «Где ужин?», «Почему дома грязно?» (хотя было вполне чисто). Потом полетела посуда. Света и Костя к этому давно привыкли.

Дальше раздался какой то грохот, и дети услышали крик матери. Света, не выдержав, выбежала из спальни. Она увидела, что её мать лежала на полу с окровавленным лицом, сайт а отец стоял над ней с кухонным ножом в руках: метил, куда бы нанести удар, но появившаяся дочь отвлекла его. Света сильно испугалась и отчаянно отреагировала тем, что схватила небольшую табуретку и запустила ею в отца. Табуретка попала ему по ногам, и он, отшатнувшись, сел на пол. Это его очень разозлило. Мужчина попытался встать, с намерением накинуться теперь на дочь, но мать ему помешала, тогда он табуреткой ударил её по голове, и она потеряла сознание. Света закричала и побежала к маме. Было слышно, как Костя всхлипывает в спальне. Но отец не собирался успокаиваться на этом, он снова попытался наброситься на дочь с ножом, та успела отскочить в сторону. Света выбежала из дома, чтобы позвать на помощь. Её отец, спотыкаясь, бежал за ней. Хорошо было то, что он был сильно пьян, поэтому передвигался сайт медленно, хотя, возможно, если бы он был трезвый, то было бы лучше.

Света почти добежала до ворот соседей, но они были закрыты с внутренней стороны и попасть во двор не было возможности, а отец был уже близко. Свете пришлось повернуть в сторону леса, дорога к которому проходила через кладбище. Девочка бежала как можно быстрее, босиком по колючей траве. Отец, размахивая ножом, догонял сзади. Так как бежали они по кладбищу, то Света старалась нарезать крюки между могил, чтобы отцу было сложнее добраться до неё. Но силы ребёнка иссякали.

Вдруг Света услышала вопль отца. Девочка остановилась, затем обернулась и в пяти метрах от себя увидела силуэт во всём чёрном, в темноте было плохо видно, и этот человек стоял спиной, можно было различить лишь фигуру в плаще с капюшоном на голове, отца нигде не было. сайт Внезапно Света почувствовала сильную слабость и дальше провалилась в небытие.

Моя подруга пришла в себя уже дома в своей спальне, рядом с ней были её брат, соседка и доктор. Света узнала, что мама её в больнице, а её саму вместе с отцом нашли на кладбище. Моя подруга просто потеряла сознание, точно непонятно от чего, скорее всего, перенервничала. А её отца нашли мёртвым недалеко от неё, с перекошенным от ужаса лицом и ножом в груди.

Было расследование. Заключили, что у мужчины началась «белая горячка», и он сам себя убил. Мать Светы скоро поправилась. Светлана считает, что отца убил хозяин кладбища и тем самым спас ей жизнь, избавив её семью от страданий. Он ей снился потом точно такой же в плаще с капюшоном до подбородка, так, что лица не видно, и она поблагодарила его сайт во сне.

Перед проведением некоторых магических ритуалов на кладбище, необходимо получить разрешение Хозяина или Хозяйки данного места. Кем являются эти персонажи и насколько опасно иметь с ними дело?

Хозяин кладбища – так называют обрывки сознания покойных, слившихся воедино. Можно сказать, что это разумная сущность, не обладающая материальным телом. В ее задачи входит обеспечение покоя похороненных на кладбище людей.

Внешне Хозяин выглядит, как бесформенный сгусток энергии темно-серого цвета. Когда сущность находится вблизи живого человека, можно ощутить холодное дуновение, вызывающее слабость и озноб. Чаще всего, неподготовленный человек теряет сознание при приближении Хозяина.

f7e51ebc9eeab82cd79268f21b368ae9 Кладбищенская магия. Хозяин и хозяйка кладбища. Вазы для кладбищенских цветов.

Жилищем сущности является наиболее старое захоронение. Отыскать его маг способен, прибегнув к помощи маятника либо биорамки. Некромаг, обученный работе с подобными сущностями, ищет Хозяина немного иначе. Он чувствует нити, стягивающиеся от каждого захоронения в одну точку и, таким образом, обнаруживает место обитания Хозяина.

Прежде чем приступать к работе, необходимо проявить должное отношение. Например, при входе в калитку следует поклониться и выразить словами свое уважение. Обязательно делают откупы, как самому Хозяину, так и обитателю захоронения, с которым работают. Обычно, это бутылка водки, употреблять которую не погнушается и маг. Кроме водки, каждый добавляет в набор что-то по собственному желанию.

Если не проявить к сущности уважения, то и работа станет бессмысленной, а то и опасной. Хозяйка кладбища, иначе, Мать Черная либо Черная Вдова, также является нематериальной сущностью. Однако у этого энергетического проявления немного иная задача. Духи покойников, пребывающих на кладбище в ожидании Божьего Суда, находятся в ее подчинении.

5e40a9dc9774e4ba6664ac460f3b9a06 Кладбищенская магия. Хозяин и хозяйка кладбища. Вазы для кладбищенских цветов.

Впрочем, она повелевает и полчищами бесов, выбравших кладбище местом проживания. Чем больше захоронения на погосте, тем больше сила Черной Матери. Кстати, в некоторых источниках упоминается, что Черная Вдова была когда-то супругой Ангела. Однако Господь наказал ее мужа за какие-то проступки и предал смерти. Оттого, во время небесного мятежа, Черная Вдова выступила против Бога и была сброшена вниз.

Внешне сущность выглядит, как статная дама в полностью закрывающем лицо и тело черном одеянии. Некоторые маги, работающие с Черной Вдовой, утверждают, что видели за ее спиной крылья и крупные слезы, льющиеся из глаз. Порой, сущность является в виде густого тумана темно-серого цвета. Прежде чем приступить к работе на кладбище, нужно попросить разрешения у Хозяйки.

Процедура практически не отличается от описанной выше, при обращении к Хозяину. Необходимо проявить уважение, испросить согласие на работу с определенной могилой и принести откуп. Стоит учитывать тонкие вкусы дамы. Вместо водки, ей следует предложить хорошее вино.

389a2ed61d70ebfff6f9cd45e775e7ea Кладбищенская магия. Хозяин и хозяйка кладбища. Вазы для кладбищенских цветов.

Разгневав Хозяев, магу лучше больше не приходить на данное кладбище, так как энергетические сущности не позволят ему проводить работу. Поэтому, нужно отнестись к ритуалу со всей серьезностью.

Добавить комментарий