фальсификацияфальсификация

Они не просто глупые и потому опасные политики и управленцы…

T.me Сначала — сводка нападения боевиков в Дагестане, собранная независимой Meduza.

Целью атаки боевиков в Дербенте стали православная церковь и синагога, в Махачкале — церковь и пост ДПС рядом с еще одной синагогой. Террористы напали на эти объекты около 18:00 23 июня. Первое сообщение о нападении на полицейского в Дербенте поступило в МВД в 17:51 (телеграм-канал Baza). После этого боевики атаковали православную церковь Покрова Пресвятой Богородицы на улице Ленина, а затем подожгли синагогу Келе-Нумаз на улице Таги-Заде, продолжая перестрелку с полицией. Церковь и синагога сгорели.

Одновременно с этим боевики в Махачкале подожгли синагогу на улице Ермошкина, там же обстреляли пост ДПС. Под обстрел попал Свято-Успенский кафедральный собор, где после начала стрельбы укрылись 19 человек.

Кроме того, в селе Сергокала — административном центре Сергокалинского района, расположенном в 80 километрах от Дербента, — спустя несколько часов напали на автомобиль, ранения получил полицейский.

По последним официальным данным, при нападении боевиков погибли 19 человек: 15 полицейских и четверо мирных жителей. Такие данные сообщил Следственный комитет РФ утром 24 июня.

Глава Дагестана Сергей Меликов ранее утверждал, что погибли более 15 полицейских. В МВД по Дагестану сообщали, что среди погибших — начальник отделения полиции города Дагестанские Огни подполковник Мавлудин Хидирнабиев, получивший тяжелое ранение в перестрелке с боевиками.

При нападении нацерковь в Дербенте убит 66-летний священнослужитель, протоиерей Николай (Николай Котельников), который более 40 лет служил в храме. При нападении на Свято-Успенский кафедральный собор в Махачкале погиб охранник.

По данным телеграм-каналов, при нападении на Махачкалу и Дербент погибли 20 человек. По информации источника «112», пострадали 44 человека, в том числе 37 сотрудников правоохранительных органов. В больницах остаются 22 пострадавших, уточняет Baza. Официально эта информация не подтверждена. Ранее власти говорили, что пострадали 25 человек.

Дагестанские паблики утверждают, что среди убитых боевиков — 28-летний бывший боец смешанных единоборств Гаджимурад Кагиров, воспитанник школы Абдулманапа Нурмагомедова, отца Хабиба Нурмагомедова.

Теперь — мои соображения по этому поводу.

Меньше года назад были похожие события на Северном (российском) Кавказе. Я тогда писал в статье «Лицензия на отстрел»:

«И тут телеграм-канал «Утро Дагестана», действующий из Стамбула, сообщил о прилете на Северный Кавказ израильских граждан, ну а Израиль-то — сами знаете! Благодарные за новости подписчики телеграм-канала подожгли стройку еврейского центра в Нальчике, ворвались в подозрительную гостиницу в Хасавюрте (центр чеченского анклава в Дагестане), устроили митинг в Черкесске с требованием выселить евреев (хотя именно в Израиле живут черкесы, когда-то высланные русским царем).

И самое яркое насилие — налет на махачкалинский аэропорт с намерением линчевать израильских пассажиров (среди пассажиров рейса из Тель-Авива израильтян было мало, больше — российских детей, вылеченных от рака в чужой стране…). Ласками и угрозами удалось спасти пассажиров, слабость силовиков прокомментировал чеченский сосед Рамзан Кадыров: «Как это не стреляли в воздух? Три выстрела вверх — один в лоб, если не послушались!» Он-то все знает о насилии и власти…»

Думаю, молодчики-ублюдки, перерезающие горло кому ни попадя, были в тех махачкалинских толпах. Российская власть, в том числе генерал Меликов, обещала наказать зачинщиков. Но что-то не слышно было о выполнении обещания, наоборот, раздались стоны и вопли по поводу «неправильного применения силы» в Газе, теперь вот везут оттуда несчастных угнетенных, своих не осталось… Кстати, я когда-то бывал в Махачкале и Дербенте, расследуя происшествия и преступления, общался со вполне вменяемыми людьми, некоторых уже при содействии властей уничтожили.

Ничего удивительно: мракобесы-убийцы социально близки нынешнему режиму, он может показательно пытать понаехавших чужаков, обвиняя их в трагедии «Крокус-Сити», но он побоится связываться с укорененными кланами. Ему, режиму, нужны силы для войны с православной Украиной, он готов объявить террористами-экстремистами шоумена Татьяну Лазареву и 15-летнего паренька, опустившего листовки в почтовые ящики соседей, а реальных террористов-экстремистов путинская Россия бережет и выращивает по всему миру. А внутри страны выжигает все разумное, что может противостоять черным и тупым силам.

Возвращаясь к последним событиям в Дагестане, хочу добавить слова искреннего сожаления о гибели невинных людей. Кстати, президент России этого пока не сделал, в отличие от президентов некоторых бывших союзных республик. Это не оплошность и не привычка, это стиль: «Что с подлодкой? Она утонула…» Думаю, впрочем, что вскоре такие слова последуют, просто его свора подбирает намеки на происки тех, кого он считает врагами. Ну не исламистов же — недаром в Москве опять ждут представителей ХАМАС. Наместник Дагестана Сергей Меликов уже обозначил направление:

«Безусловно, сегодня мы все с вами в очередной раз ощутили себя участниками тех событий, которые происходят во всем мире. Раньше в большей степени участниками этих событий были те, кто принимает участие в специальной военной операции, кто защищает нашу страну на рубежах линии боевого соприкосновения. Но мы должны понимать, что война приходит и в наш дом. Мы это ощущали и раньше, но сегодня непосредственно столкнулись с этой войной».

Идиоты помельче успели написать, что убийство священника было демонстративным, для того чтобы выполнить заказ «англосаксов» и показать ужасное лицо нынешней РФ. Впрочем, даже Дмитрий Рогозин, ныне сенатор от оккупированной части Украины, не в пример многим своим высказываниям сообразил, что закрывать глаза на существование реальных врагов и переводить стрелки на тех, на кого в данный момент удобно, — опасная для государства политика.

Да она вся опасная. Помню, был в Махачкале во время каких-то думских выборов, наблюдал открытые нарушения, участковая и территориальная избирательные комиссии даже не пытались их скрыть от меня, тетки смущенно улыбались: «Так надо, нам велели…» И так же служивые люди объясняли специфику республики: за нефть должен отвечать (то есть воровать) представитель одного племени, за пенсии — другого, за электричество — третьего, племен (народов) в Дагестане много, не на всех хватает жирных бюджетных кусков, приходится воровать все наглее. Как только кого-то хватают за руку — демонстрации соплеменников с угрозами.

Неужели управленцы не понимают, что такое почти гласное издевательство над писаными законами приводит не к балансу сил, а к постоянному перетягиванию каната, выращивает в активных людях желание сделать похожую систему, но уже только для себя, раскрывает ворота пропаганде «моральной чистоты» всякого рода пророков?

И в результате: среди нападавших — двое сыновей главы Сергокалинского района Дагестана Магомеда Омарова, Осман и Адиль Омаровы, а также его племянник, Абдусамад Амадзиев. После нападения главу Сергокалинского района задержали, его исключили из «Единой России» — за «дискредитирующие партию действия». В соцсетях до этого Магомед Омаров красовался на рабочем месте под портретом Путина. Неужели власти не догадываются, что он не один такой, что портреты и кресла не означают реальной верности начальству, что обозначение обязательного членства в «Единой России» — это обязательное, ритуальное лицемерие?

Самое печальное, что они прячут даже от себя такие мысли. Они не просто глупые и потому опасные политики и управленцы, они шизофреники — по образу действия. Смотрите сами: на прошедшей неделе в Махачкале обсудили вопросы антитеррористической безопасности. Совещание прошло под председательством замдиректора ФСБ России и зампредседателя Национального антитеррористического комитета Игоря Сироткина. В нем приняли участие глава Дагестана Сергей Меликов, силовики и чиновники. После обсуждения антитеррористических мер и протокольных фотографий участники довольные разошлись, чтобы встретиться вновь через четыре дня во время терактов.

Иосиф Гальперин

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"