И куда они дальше пойдут, на Запад или на Восток, с кем будут разбираться?
T.me Касательно появившихся сейчас у нас неожиданно и в немалом числе беженцев с Ближнего Востока и из Африки, которые сейчас кучкуются у границы с Финляндией и странами Балтии, в надежде проникнуть на вожделенный Запад.
Желание подгадить на придверный коврик соседа не то, что понятно, но, к сожалению, давно уже стало существенным мотиватором поведения в наших палестинах.
Одна только проблема — здесь рассматривают всех беженцев как удобный и универсальный инструмент, который сам по себе обращается против наших противников и у которого нет никакого интереса к стране березового ситца.
Однако же стоит вспомнить, что как раз в тех странах, откуда сейчас к нам, вернее через нас бегут — достаточно долгое время накапливались претензии именно к России, как к активному участнику ближневосточных конфликтов и стороне, уже почти десять лет воюющей в том регионе против ряда радикальных исламистских группировок.
И если раньше, для того, чтобы отомстить, нужно было пройти через множество визовых и таможенных барьеров — то что теперь? Правильно ли понимаю, что для условного полевого командира из числа многих, затаивших недоброе на Россию, достаточно купить для себя и «сотни юных бойцов» билеты на прямой рейс, получив по несложной процедуре визы на поддельные паспорта, коих в регионе множество. И через несколько часов высадится на святую русскую землю в Пулково или Домодедово?
А уж куда они дальше пойдут, на Запад или на Восток, с кем будут разбираться — с нелюбимыми ими европейцами или с так же нелюбимыми россиянами, найдут ли они здесь действующие подпольные и ячейки и оружие — отдельный и очень неприятный разговор.
Подозреваю, что сейчас, в радостном угаре мало кто у нас задумывается о подобном сценарии. А стоило бы.
Как и стоило бы вспомнить старые мудрости — не рой другому яму и не стоит в стеклянном доме разбрасываться камнями…