covid 19 corona virus abd hcms cover

Авторитетный научный медицинский журнал Lancet 13 сентября 2021 года опубликовал статью, в которой авторы призвали отказаться от ревакцинации. Статья произвела эффект разорвавшейся бомбы. Потому что её авторы не абы кто. С одной стороны, это сотрудники «Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов» (U.S. Food and Drug Administration, FDA). Без разрешения FDA ни один продукт питания и ни одно лекарство не может попасть на полки американских магазинов и аптек. Авторитет FDA настолько высок, что к его мнению прислушиваются во всём мире. С другой стороны, это эксперты «Всемирной организации здравоохранения» (ВОЗ). ВОЗ является высшей инстанцией в области медицины. В общем, авторы – круче некуда. И они в своей совместной статье рекомендуют отказаться от повторной вакцинации от Covid-19. Разумеется, после выхода статьи резко упали котировки акций производителей вакцин.

Какова вероятность побочных эффектов и смерти после вакцины от Covid-19?

Авторы говорят о том, что риски повторной вакцинации могут во многих случаях превысить возможную пользу. О каких рисках идёт речь?

Частично это стало понятно после заседания консультативной группы «Центра оценки и исследований биологических препаратов» (Center for Biologics Evaluation and Research) FDA 18 сентября 2021 года, когда эта группа проголосовала против (16 голосов «против» и 2 голоса «за») предоставления третьей дозы вакцины Pfizer/BioNTech людям младше 65 лет. Специалисты заявили, что у мужчин в возрасте младше 40 лет риск получить миокардит или перикардит после вакцинации вакцинами мРНК (Pfizer/BioNTech и Moderna) выше, чем риск заболеть Covid-19.

На самом деле, возрастные рамки гораздо уже. По данным «Системы сообщений о неблагоприятных последствиях вакцинации» (Vaccine Adverse Reporting System – VAERS), миокардитом или перикардитом после вакцинации гораздо чаще заболевают молодые мужчины в возрасте 16-24 года (смотри график «Preliminary reports of myocarditis/pericarditis to VAERS after mRNA Covid-19 vaccination by age and dose number»). Это означает, что для молодёжи лекарство от болезни страшнее самой болезни.

Вакцины от Covid-19 могут нести даже бОльшую угрозу для вакцинированных, чем сама болезнь. Фактов этого всё больше и больше

Но это ещё не все опасности, что поджидают вакцинированных. Американский центр по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention – CDC) на своём сайте подробно рассказывает о всех выявленных на сегодня серьёзных побочных эффектах вакцинации от китайского коронавируса SARS-CoV-2, вызывающего заболевание Covid-19. Какие серьёзные побочные эффекты встречаются после вакцинации от Covid-19, и насколько они редки? Перечислю их в той же последовательности, что и на сайте CDC.

Анафилаксия после вакцинации

Анафилаксия после вакцинации Covid-19 в США встречается примерно у 2-5 человек на миллион вакцинированных.

В процентном отношении это составляет 0,0002-0,0005%.

Тромбозы после вакцинации

По состоянию на 15 сентября 2021 года CDC и FDA выявили 47 подтверждённых сообщений о людях, которые получили вакцину J&J / Janssen, а затем у них развился тромбоз с синдромом тромбоцитопении (TTS). Всего было введено 14,7 миллионов доз вакцины J&J / Janssen. Также VAERS получила 2 сообщения о TTS после вакцинации вакциной мРНК (Moderna). Всего было введено более 367 миллионов доз вакцины мРНК.

В процентном отношении это составляет 0,0003%.

Синдром Гийена-Барре после вакцинации

По состоянию на 15 сентября 2021 года VAERS получила 201 сообщение о синдроме Гийена-Барре (СГБ) у людей, получивших вакцину J&J / Janssen от Covid-19. Всего было введено 14,7 миллионов доз вакцины J&J / Janssen. СГБ – это редкое заболевание, при котором иммунная система организма повреждает нервные клетки, вызывая мышечную слабость, а иногда и паралич. Большинство людей полностью выздоравливают от СГБ, но у некоторых наблюдается необратимое повреждение нервов. В процентном отношении по отношению к количеству введённых доз вакцины это составляет

В процентном отношении это составляет 0,0014%.

Миокардит или перикардит после вакцинации

По состоянию на 15 сентября 2021 года VAERS получила 1 491 сообщение о миокардите или перикардите среди людей в возрасте 30 лет и младше, получивших вакцину от Covid-19. Большинство случаев было зарегистрировано после вакцинации вакциной мРНК (Pfizer-BioNTech или Moderna). Миокардит – это воспаление миокарда с некрозом кардиомиоцитов. Симптомы могут варьировать и включают усталость, одышку, отек, учащенное сердцебиение и внезапную смерть. Перикардит – это воспалительное поражение серозной оболочки сердца. Также присутствует риск смертельного исхода.

В процентном отношении это составляет 0,0004%. Вроде немного. Но есть нюанс, о котором было рассказано выше. Для молодых мужчин этот риск может быть на порядок выше.

Смерть после вакцинации

С 14 декабря 2020 года по 20 сентября 2021 года в США было введено более 386 миллионов доз вакцины против Covid-19. За это время «Система сообщений о неблагоприятных последствиях вакцинации» (Vaccine Adverse Reporting System – VAERS) получила 7 899 сообщений о смерти.

В процентном отношении это составляет 0,0020% среди людей, получивших вакцину.

Какова вероятность смерти после Covid-19?

А теперь давайте сравним эту цифру с цифрой летальности от Covid-19 для молодых людей. В статье Epidemiological characteristics of the B.1.526 SARS-CoV-2 variant, опубликованном в medRxiv, приведена таблица летальности трёх разных штаммов коронавируса в зависимости от возраста больных. Для людей младше 25 лет летальность всех трёх штаммов одинакова, и составляет 0,004%. В исследовании изучались следующие штаммы: изначальный китайский штамм, нью-йоркский штамм «Йота» (Iota или B.1.526), британский штамм «Альфа» (Alpha или B.1.1.7).

Получается, что риск умереть после болезни для молодых людей вполне сопоставим с риском умереть после вакцинации. Чтобы было понятно, переведу цифры из относительных в абсолютные. В США из 100 000 заболевших умирают в среднем 4 человека младше 25 лет. В тех же США из 100 000 получивших вакцину умирают в среднем 2 человека.

Но так было до начала ревакцинации. Логично предположить, что, если делать прививку вакциной от коронавируса каждые полгода, то риск умереть после очередного укола будет увеличиваться всё больше и больше. Особенно для юношей моложе 25 лет. И, рано или поздно, этот риск превысит риск смерти от самой болезни.

Получается, что риски от коронавируса, и риски от вакцины, призванной защищать от коронавируса, двигаются в противоположных направлениях. Серьёзность заболевания постепенно снижается, риск крайне опасного течения болезни уменьшается. Риск умереть от коронавируса постепенно снижается до уровня обычного сезонного гриппа (смотри статью Летальность индийского штамма Covid-19 равна летальности обычного гриппа. Летальность остальных штаммов продолжает снижаться). А у вакцин постепенно становятся известны всё новые и новые побочные эффекты, один страшнее другого. Риск умереть от вакцины увеличивается.

Получается, что вакцины от Covid-19 скоро могут оказаться опаснее самой болезни.

Какова ситуация в России?

Всё, написанное выше, относилось к США и другим странам, применяющим американские вакцины против коронавируса. А что в России?

Какова летальность Covid-19? Российские власти постоянно сообщают общественности некоторые цифры. Однако, эти официальные данные не вызывают никакого доверия (смотри статью Статистика смертности от Covid-19 в России вызывает массу вопросов, и кажется сильно завышенной).

Каково число смертей после прививки вакциной от Covid-19? Российские власти не предоставляют реальную информацию общественности. Хотя различные социальные сети полны сообщениями о смертях после прививки. Мне попадалась в интернете даже страница в интернете, автор которой собирает подобные случаи.

Возможно, проблема в так называемом фармаконадзоре, который и призван отслеживать безопасность лекарственных средств. В том числе и фиксировать все случаи неблагоприятных побочных реакций после вакцинации. Формально, этот фармаконадзор в России существует. Власти периодически это слово упоминают в своих заявлениях. Но насколько российский фармаконадзор способен выполнять возложенные на него функции? Ещё в 2013 году эксперты в этом сильно сомневались. Цитирую: «В России до недавнего времени проблема безопасности лекарств если не игнорировалась полностью, то, несомненно, была на втором плане». И дальше: «Разрушенная в 90-е годы прошлого века система фармаконадзора реально и эффективно до сих пор не работает, и о безопасности лекарственных средств в нашей стране говорить пока невозможно». С тех пор что-то сильно изменилось в лучшую сторону? Не думаю.

Отсутствие информации, которой можно было бы доверять, по поводу безопасности российских вакцин особенно сильно напрягает, с учётом уже имеющихся сомнений в этой безопасности. Ещё сильнее напрягает слишком страстное желание Александра Гинцбурга вакцинировать всех российских детей. Ради этого он даже хочет избежать обязательной проверки детской вакцины на безопасность и эффективность.

По поводу желаний Александра Леонидовича вообще нет никаких цензурных слов! Как о такой чудовищной дикости можно было даже просто подумать? Не говоря уже о том, чтобы эту дикость произносить вслух? Впрочем, возможная мотивация гражданина Гинцбурга понятна. Она высказывалась ещё Карлом Марксом. Кратко её можно сформулировать так: «На что готов пойти капитал ради 300% прибыли? На всё». Но сейчас же не XIX век. И мы живём не в отсталой Африке. Александра Леонидовича, в его необузданном рвении уколоть абсолютно всех российских детей своей не до конца проверенной жидкостью, необходимо остановить. Пока не стало слишком поздно.

Ибо, цифры по нашей стране могут быть иными, но суть остаётся той же: вакцины от Covid-19 скоро могут оказаться опаснее самой болезни.

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"