Возложение и разложениеВозложение и разложение

Никому не интересно, как русские возлагают цветы: как снайперов снимают с крыш автокраном после визита одинокого фюрера на Пискаревку, как еще более одиноких москвичей винтят за попытку почтить память убитых в Днепре. Ни от Путина, ни от россиян теперь уже ничего не зависит.

Сошли на нет увлекательные дискуссии западных экспертов о содержимом путинской головы и состоянии его ментального здоровья. Судорожная диагностика была лишь попыткой заболтать необратимое. Это не Путин слетел с катушек после ковида — захватнический план России, ее имперский реванш не просто давно готовился, а последовательно осуществлялся при поддержке широких народных масс. Эффект внезапности 24 февраля — повод задать неудобные вопросы всем «понимателям», успокоителям, косвенным бенефициарам этого смертоносного процесса. Западным и не только.

Нет, Россия не остановится. Ни с Путиным, ни после.

Мониторинг зоологической телепропаганды — буйно расцветший в западных медиа, но недолговечный жанр. Русская медиамашина уже не порадует новыми трюками, она дошла до предела, зенки вылезли из орбит. Между пригожинским пабликом с кувалдой и озверением в эфире федерального канала — разве что узенький стилистический зазор.

У хозяев этой машины не осталось никаких ходов, кроме террора. Реакция их подданных на зверские убийства в Украине — злорадный смех или безразличие. Думаете, украинцы будут умиляться нескольким московским букетам?

К концу первого года войны словосочетание «российское общество» звучит как непристойность. «Борцы с режимом» — как досадный анахронизм. «Прогрессивные антипутинские силы» — как коварный пропагандистский конструкт. Нет надежды на действующих лиц там, где остались только исполнители преступных приказов. Где горстка настоящих героев приносит себя в жертву не ради разгрома России, а во имя ее сохранения и процветания.

Историю делают украинцы с оружием в руках. И отчасти — западные лидеры, которые должны срочно дать им еще оружия. От результатов Рамштайна-8 зависит спасение жизней. Любое торможение поставок — предательство и преступное пособничество российскому террору.

У Украины теперь есть бесконечный ресурс ненависти к врагу. Надо поделиться этим ресурсом с западными союзниками, чтобы добавить им решимости.

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"