T.me Похоже, что в России больше нет никакой надобности даже в формальном соблюдении какой-либо видимости закона. Страна окончательно превратилась в клоаку бандитских группировок.
Демонстративная акция похищения тяжело больной пожилой матери правозащитника Абубакара Янгульбаева в Нижнем Новгороде, при полном бездействие местного МВД, устроенная бандой кадыровцев в режиме онлайн, ясно показала полное отсутствие в России не только самого понятия права, но даже уголовных понятий.
В любом человеческом обществе, даже среди отпетых уголовников, действует какой-то свод понятий и негласных законов, которые нельзя преступать. У этой же мрази нет вообще ничего – ни понятий, ни закона, ни чести, ни морали. Назвать их животными тоже нельзя, потому что и среди зверей есть определенный порядок взаимоотношений.
Уровень беспредела зашкаливает настолько, что даже т.н. федеральный судья, чей статус неприкосновенности защищен законом России, не смог избежать бандитского налета на свою квартиру кадыровской шайки, которые избили самого судью и его больную жену, а затем фактически раздетой, в одном домашнем халате, потерявшей сознание, выволокли ее по ступенькам на улицу в мороз и холод, бросили как мешок в багажник машины и уехали ВИДЕО.
Пожилая женщина страдает тяжелой формой диабета. Ей требуется доза инсулина 5 раз в день. Не факт, что кадыровцы довезут больную женщину до Чечни живой. Она может попросту умереть.
Причина похищения, месть кадыровцев за критику, которую несколько раз высказал юрист правозащитного российского «Комитета против пыток» Абубакар Янгульбаев. Кроме того, кадыровцы обвиняют эту семью в том, что один из их родственников якобы модерирует телеграм-канал 1ADAT. Напомним, что ранее кадыровцы похитили более 40 родственников Янгульбаева.
Похищение тяжело больной женщины в центре России, особенно метод и стиль преступления, продемонстрировал лишь маленькую толику того, что происходит в Чечне каждый день вот уже более 20 лет.
Кремлевский режим взрастил ублюдочную поросль мерзавцев и садистов не только в Чечне. Россия окончательно вернулась к своей извечной сути страны-концлагеря, разделенной на надзирателей и зеков. Символом чекистской власти Путина стали швабра, «новичок» и Кадыров.