Новые невыносимые кадры из Киевской области. Замученные, застреленные, сожженные жители Бучи. Убитые семьи с детьми. К картинам, от которых нельзя отворачиваться, прилагаются тексты. В них максимально откровенно говорится о целях и методах России в войне против Украины и Запада. Превозмогая отвращение, мы должны эти тексты прочесть.
Программа уничтожения Украины и украинцев была опубликована на сайте главного российского информагентства в тот момент, когда Буча стала главной темой мировых новостей. Установочная статья «Что Россия должна сделать с Украиной» — опус магнум кремлевской философической обслуги, давно приравнявшей перо к пыточной швабре. А сегодня член высшего руководства РФ выпустил аналогичный манифест за своей подписью. В Димоне, независимо от его реального аппаратного веса, не осталось ничего комического. Домик для уточек оказался логовом зверя.
Вот основные тезисы Медведева и колумниста РИА «Новости» Сергейцева.
«Украинство — фейк», «украинизм — искусственная антирусская конструкция». Та часть Украины, которую удастся захватить, будет переименована в «народные республики», насильственными методами «интегрирована в русскую цивилизацию», «деевропеизирована». Цель — «изменить сознание» украинцев. Гражданское население Украины — «пассивные нацисты». Оно должно понести «справедливое наказание» в виде страданий и тягот войны (трагедии «идут на пользу» непокорным народам). Затем украинцев ждет «перевоспитание, которое достигается идеологическими репрессиями… и жесткой цензурой: не только в политической сфере, но обязательно также в сфере культуры и образования». Следующее поколение должно полностью отказаться от украинской идентичности для «искупления вины перед Россией». Лучший метод борьбы с украинскими патриотами — бомба.
От теории — к практике. Дикие хотелки русификаторов, их зловеще-безграмотные нарративы начали реализовываться: в Киевской области — массовые убийства, в Мариуполе — блокадное истребление и депортации, в Херсоне — пока точечные расправы и пытки, убитых уже десятки.
Все оккупированные города и села становятся «русским полем экспериментов». В этой ситуации любое тактическое отступление украинской армии грозит тяжелейшими последствиями, и наоборот, отвоевание территорий останавливает террор и геноцид.
Запад больше не может делать вид, что речь идет «всего лишь» о неспровоцированной агрессии с использованием запрещенных методов ведения войны. Дело обстоит гораздо хуже.
Если до сих пор Путин отказывал Украине в праве на государственность и суверенитет, но теперь объявлена и начала исполняться программа уничтожения нации — независимо от того, как будут квалифицированы с точки зрения международного права те или иные преступления оккупантов — уже совершенные и те, что совершаются прямо сейчас.
У Запада больше нет времени на раздумья, нет права на невмешательство.