T.me У «диктаторов-камикадзе» (ДК) особое отношение к жизненному опыту полученному в ходе политических и военных перипетий. Как правило, ДК воспринимают предостережения судьбы, как некое поощрение к действию и доказательство своей особой миссии.
Сколько раз жизнь намекала Гитлеру быть поскромнее в своих амбициях. Два тяжелых ранения могли бы послужить достаточным аргументом, чтобы разлюбить рискованные игры (британские историки утверждают, что в одном бою он просто чудом выжил – пожалели). Более того, во время мюнхенского путча пуля просвистела так близко, «поцеловав» «незаменимого» партайгеноссе Шойбнер-Рихтера, что другой бы сразу после отсидки сменил бы профессию. Ничего не подействовало.
Случались предупреждения и куда более серьезного масштаба. После удавшегося «гоп стопа» с Чехословакией победитель получил некоторые кисло-сладкие сюрпризы, заставившие бы задуматься кого угодно, но только не Гитлера. Напомню, что тогда обнаружилось нечто неожиданное и неприятное. Во-первых, германская армия показала недостаточную организованность, а техника низкую надежность на марше к чешской границе. Во-вторых, выяснилось, что чехи таки хорошо подготовились к войне. Особенно удивили Гитлера защитные сооружения, да и вся система была налажена надлежащим образом.
Вот тут бы и задаться полезными вопросами: А что было бы, если бы чехи решили дать бой, задействовав все то, что они приготовили на этот случай? И как бы тогда повели себя Польша и Франция? А что бы произошло в самой Германии? Ведь Гитлер знал о недовольстве военных и политиков его авантюрными действиями. Изучая свидетельства современников мы можем предположить, что фюрер думал об этом, но вывод сделал самоубийственный: «судьба бережет, значит нужно продолжать».
Путин также мог бы принять во внимание предварительные сигналы показывающие, как опасно играть в большую политику и какие серьезные проблемы его поджидают – неудачная первая Чеченская война, разгул терроризма в России, глубокий раскол в обществе. Кургузый не внял предостережениям и безрассудно ринулся во власть, как в прорубь с головой.
Вначале ему действительно везло, но уже тогда стали появляться тревожные звоночки. Особенно много пищи для ума могла бы дать агрессия против Украины. Думал ли он о значении того факта, что несмотря на все несуразности в развитии страны, на Майдан вышли сотни тысяч граждан готовых рисковать своими жизнями ради чести и независимости Украины. Да, с Крымом получилось быстро, но уже на Донбассе российская армия и спецслужбы получили большие проблемы. Граждане Украины и восстающая из руин армия все-таки отбились. Если учитывать, как долго и целенаправленно разрушали оборонный комплекс Украины и как густо государственная система была засеяна «кротами», начиная с самого верха, то следовало бы задуматься о боевом потенциале и политической устойчивости Украины и возможных последствиях дальнейших авантюр.
Ну уж нет, не на того напали. Кургузый «камикадзе» проникся твердой уверенностью в неизменной любви Судьбы к нему, единственному и неповторимому. Даже сейчас, после тяжелых военно-политических поражений по всем направлениям, он по-прежнему, хоть и тускло, но излучает оптимизм – мол, «это испытания Судьбы и великая миссия будет выполнена».
Нужно отметить, что такая непреклонность находит понимание в «глубинном народе» и это не случайное стечение обстоятельств, а вековая традиция. Вот почему победа в войне должна сопровождаться, прежде всего, разрушением рашистского рейха и проведением долгосрочных комплексных мероприятий по социальной реабилитации рашистко-подданных. Такое опасное политическое заболевание следует искоренять системно и безжалостно. Особо следует отметить, что «камикадзе» не должен выкрутиться, ибо пока он у власти, он будет гадить. Это тот случай в истории, когда нейтрализация одного изменит многое. Таков текущий политический расклад.