Эль Мюрид: Какой-то новый вариант ГКЧП образовался, только где же «Лебединое озеро»?
Введение QR-кодов в общественных местах и на транспорте способно предотвратить появление значимых мутаций коронавируса SARS-CoV-2, так как непривитые люди не будут передавать возбудитель болезни, заявил РИА Новости директор Национально-исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александр Гинцбург.
Зачем лжет Гинцбург, вопросов нет. Еще в 20 году было сказано, что вакцинация не прерывает цепочки, привитый точно так же является переносчиком заболевания. Но задача Гинцбурга — продавать вакцину, а для этого он будет поддерживать любое решение, которое принуждает людей к уколу ею. Коды — это инструмент принуждения, поэтому неудивительно, что Гинцбург лжет и несет мракобесную чушь.
Вопрос уже перестал вообще носить хоть какой-то медицинский характер, тема «здоровья» населения ушла куда-то очень далеко. На повестке только одно: клеймо для человека. Только это важно для фашистского режима и его пособников. Все остальное — просто фон.
Нужно понимать, что QR-коды — это тоже не конец. Цель остается прежней: ликвидировать все без исключения свободы людей, загнать их в крепостное состояние, а для этого нас будут разъединять, стравливать между собой, провоцировать гражданские столкновения. На этом благоприятном фоне будет достаточно просто изъять у людей всю собственность, переведя их в полностью подчиненное состояние. Речь идет о любом имуществе — движимом и недвижимом — которое может быть использовано для поддержания самостоятельного существования человека.
Сейчас прямо на моих глазах по всему Краснодарскому краю на основании закона о реновации происходит пересмотр генеральных планов, меняется классификация земель. Земли, ранее отведенные под жилое строительство, внезапно оказываются зонами сельхозназначения, рекреационными и каким угодно другими. Недвижимость людей внезапно «повисает» в воздухе, и в любой момент они могут быть выброшены с нее с нищенской компенсацией. То же будет проделано и с любым иным имуществом — скажем, автомобилями. Домашний скот и сады уже под «ножом» — достаточно объявить эпизоотию и просто вырезать все и всех на корню, благо опыт свиного и птичьего гриппа имеется. Это даст режиму в руки дополнительный инструмент управления — массовый голод.
Происходящее коснется каждого — в городе или деревне. Не спрячется никто. Страна идет очень быстрыми шагами с резкому сдвигу, в конце которого останется полностью бесправное и окончательно нищее население, владетельные господа и их обслуга. Если принять во внимание скорость, с которой начинают происходить все процессы, счет идет на месяцы.
Порвут ли они штаны, так широко шагая — вопрос интересный. На мой взгляд — порвут. Но исходить всегда стоит из самого негативного сценария. Поэтому каждый должен понимать, что война пришла к нему домой. Гитлер решал еврейский вопрос, Путин решает вопрос российский, без разбиения нас по национальностям. Ограбят и посадят на цепь всех. И это стоит понять. Чем быстрее — тем лучше.
* * *
В разных городах люди продолжают записывать нижайшие челобитные к Гаранту с мелкой просьбишкой отменить QR-коды. Понятно, что Гарант, который и организовал геноцид, даже озабоченность не выскажет.
Но сама по себе практика сборов и стояния на коленях на данном этапе — вещь крайне полезная. Отрицательный результат — это тоже результат. Хуже, когда его вообще нет.
Люди должны на своем опыте убедиться, что режим — их лютый враг, а они — смертельные враги режима. И пока жив кто-то из них, для другого жизни не будет. Или убьют людей, или снесут режим. Сегодня другого выбора уже нет.
И вот эти собрания — крайне полезная штука. Иначе понять, что теперь будущее народа — только в его собственных руках, уже не получится.
* * *
Возникает любопытный вопрос, на который пока не только не дан ответ, но и сам вопрос не сформулирован.
Голикова сообщила, что главные санитарные врачи в полном противоречии с действующим законодательством получают право введения особых положений и мероприятий на своих территориях даже в том случае, если губернатор не согласен с ними и не представит свое обоснование. Действующее законодательство требует обратного — чтобы санитарные врачи предоставляли губернаторам свои обоснования, а губернатор соглашается или нет.
Вопрос: а что делать, если губернатор не подчинится распоряжению местного главного санврача? Какие полномочия этот самый главный санврач имеет для принуждения губернатора к исполнению? Вопрос непраздный, так как ситуация вполне возможна. Получает ли в таком случае главный санитарный врач отдавать приоритетные распоряжения местным, а если потребуется — и федеральным силовым структурам? Полиции, прокуратуре, следственному комитету, ФСБ, Росгвардии, армии? Если нет, то в чем смысл предоставления таких полномочий. Если да — то как быть вообще с действующей структурой власти и подчиненности?
Какое право в отношении губернатора получает санитарный врач территории в случае саботажа и неисполнения? Жаловаться по инстанции в Спортлото лично Голиковой? Или какое-то еще?
Похоже, у нас тут какой-то новый вариант ГКЧП образовался. Тогда законная просьба — включите, наконец, «Лебединое озеро», а то неканонично получается.
* * *
Губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв поделился решением, которое стало сюрпризом для всех. «Сегодня мы принимаем непростое решение. Введение QR-коды и ПЦР-тесты для объектов коллективных средств размещения переносится на 20 января», — сообщил глава региона.
Причина — губернатор не хочет терять доходы региона от туризма.
Региональные власти без малейшего восторга относятся к идее ограничений, которые подрывают их собственную кормовую базу, а также подконтрольный им бизнес. Голикова совершенно не зря создала конфликт между санитарной службой и региональными властями, так как губернаторы прямо саботируют и сводят все террористические усилия марионеток глобалистов на нет. Конечно, не потому, что они гуманисты и до беспамятства любят народ — таких отстреливают далеко на подступах к власти. К власти в России можно прийти, только обладая целым комплектом моральных качеств, делающих человека нелюдью. И чем выше положение — тем меньше человеческого, и больше нелюдского.
Но вот благополучие личное и клановое — тут перед региональными властями сомнений нет. Поэтому они балансируют между демонстративной лояльностью и саботажем решений из Центра.
Это противоречие неразрешимо, а потому любые самые свирепые меры непосредственно в регионах (за исключением, конечно, Москвы и Санкт-Петербурга, где местные руководители в силу статуса и величины городов выполняют скорее федеральные функции, чем региональные), но во всех остальных регионах все решения руководства будут уходить в песок. Они уходили и во время предыдущих «волн», и так будет сейчас.
Это не означает, что Голикова и все остальные фюреры путинского рейха усовестятся и перестанут — там нет ни совести, ни свободы воли. Они, по сути, марионетки. Но все планы и проекты, которые они продвигают, безусловно, уже очень сильно искажены и будут искажаться далее. Это ведет к тому, что утекает важнейший ресурс — время. И шансы на переход к новому порядку становятся существенно ниже. То есть, развалить страну они вполне в состоянии, убить миллионы людей — не вопрос. Построить что-то устойчивое — вот тут очень большие сомнения.
* * *
В комитете Госдумы по охране здоровья рассчитывают, что после повсеместного введения QR-кодов в РФ эпидемическая обстановка в стране существенно улучшится, а эпидемия коронавируса постепенно подойдет к завершению.
«Введение QR-кодов должно стимулировать вакцинацию. Когда привьется более 80% граждан — заболеваемость упадет. Вообще, при тяжелой эпидемической обстановке у нас есть только два пути: либо мы вообще всё закрываем, либо не закрываем, но в то же время стараемся максимально обезопасить людей. На мой взгляд, лучше выбрать второй вариант», — отметил глава комитета, депутат-единоросс Дмитрий Хубезов.
Тут просто на языке вертится строка из Слепакова: «А чё, бл.., если нет?»
У единороса Хубезова два допущения. Первое, что QR-коды должны стимулировать вакцинацию. Второе допущение — после 80% вакцинированных заболеваемость упадет.
На каждое из этих допущений возникает один и тот же вопрос — а с чего вы это взяли? Откуда вдруг такая убежденность в голосе? И что будете делать, если ни то, ни другое не сработает?
Тут вопрос вот в чем. Два года продолжается нынешняя вакханалия. Но модели реагирования на происходящее как не было, так и нет. Была в свое время модель, четко и внятно описанная в методических рекомендациях. Но ее отбросили, так как она полностью не соответствовала политическому заказу. Нужен кошмар, страх, ужас, террор и паника. А какой страх может вызвать банальная инфекционная вспышка, которые случаются дважды в год? Поэтому все предыдущие методики — лесом, начинаем реагировать ситуативно.
Отсюда и вопрос: если у вас нет модели реагирования на происходящее, откуда взялись точные цифры в 80%? Почему именно 80? Потому что вам позвонили из ВОЗ и потребовали именно 80? А вы у них спрашивали, откуда они высосали эту цифру? Или постеснялись?
* * *
Наша пропаганда обожала закатывать глаза на Сан-Марино, привитое скрепным Спутником и неизменно указывала на заболеваемость — ноль. Что должно, видимо, было свидетельствовать о чудесных свойствах живой воды из бочки Гинцбурга.
Увы. Ноябрь 21 года: заболевших — 67 человек по состоянию на 13 ноября. Вроде мелочь, но при населении в 34 тысячи человек заболеваемость — 197 на 100 тысяч. В Италии текущая заболеваемость — 190 человек на 100 тысяч. То есть, никакой разницы. Обычная сезонная история.
Я догадываюсь, что есть неубиваемый аргумент: нужно снова всем всадить по ампуле животворящего зелья. Но тут возникает вопрос: а зачем? Чтобы что? Чтобы в следующем сезоне, то есть, весной, получить ту же картину? И жить до самой смерти только для того, чтобы колоть в себя незнамо что?
Земные дороги ведут не в Рим.
Поверь мне, и скажи всем им —
Дороги, все до одной, приводят сюда,
В дом вечного сна…