Российским властям просто нечего больше предъявить населению в качестве ценностей
T.me Во времена СССР противостояние с Западом объяснялось идеологическим антагонизмом двух систем. Мол, у них – мир насилия и чистогана, а у нас – самое справедливое общество и коллективизм, у них – хаос рынка, а у нас – рациональное планирование, у них – частная собственность, а у нас всё давно национализировали, у них – коррупция, а у нас с ОБХСС не забалуешь.
Когда безумный Путин начал войну против Украины и новый виток конфронтации с Западом, её тоже нужно было как-то идеологически обосновать – объяснить людям за какие ценности она ведётся. В связи с крахом коммунизма, потребовались иные идейные аргументы, чем прелести социального равенства, коллективизма и планирования. Новые ценности постсоветской России, наверное, долго искали, буквально днём с огнём, но ничего, кроме гендерно правильных туалетов М и Ж не нашли. Устами губернатора Беглова, который, конечно, таким образом хотел понравиться Путину, российские власти сформулировали суть современного идеологического противостояния с Западом: у них три туалета, включая один для гендерно нейтральных, а у нас – два, только правильные: М и Ж.
Это не шутка, гомофобия и ненависть к ЛГБТ – стержень российской идеологической пропаганды, заезженная пластинка российских чиновников, начиная с Путина: у них – родители номер один и номер два, а у нас – папа и мама, у них – гейпарады, а у нас – парады натуралов-физкультурников, у них – десять гендеров, а у нас – только мужчины и женщины.
Российским властям просто нечего больше предъявить населению в качестве ценностей, которые они якобы защищают, кроме ориентации и туалетов. Во времена СССР идеологическое обоснование Холодной войны опиралось на детально разработанную идеологию и опыт уникального социального эксперимента (пусть неудачного и даже преступного, как мы теперь знаем). Нынешние же попытки идеологически фундировать новую конфронтацию со свободным миром – просто глупы и убоги. Они свидетельствуют об интеллектуальной нищете, если не умственной отсталости российских властей.
В отличие от первой Холодной войны у теперешней нет серьёзных идеологических причин. Она – следствие имперской паранойи сбрендившего диктатора, которому пытается услужить раболепное окружение. Не будет Путина, россияне быстро забудут о том, что им нужно защищать от Запада свои главные, а для многих единственные ценности: непорочные задницы и общественные туалеты М и Ж.