T.me Каждый человек дуален. ДУальность и есть образ, как парадокс мироздания. Парадокс не есть противоречие, ибо противоречие — не истина. Когда мы, как нам кажется, навеки прощаемся со своими близкими и родными, мы плачемся о теле, потому что больше не сможем их обнять, ощутить, почувствовать, больше не сможем с ними общаться, поэтому нам очень трудно их отпустить.
Но неподготовленному к уходу человеку так же трудно принять то, что это расставание тел — навсегда, а Души ещё могут встретиться и Там, и здесь вновь, но уже в других своих телах. Иногда прошлый муж — нынешний ребёнок, прошлый ребёнок — муж нынешний, это просто разный жизненный опыт.
Душа умершего всегда с нами и мы можем с ней общаться во сне. Подумай, позови и она придёт. Они могут быстрее настроиться на то, чтобы нас видеть и слышать, чем мы, ибо более легки и гибки.
Душа умершего в момент смерти тела смотрит на своё тело и не может поверить в то, что её с ЭТИМ разделили. Она видит плачущих родных и первое время плачет вместе с ними, ибо сила магнетизма (тяги) велика. Но проходит срок (40 дней) и душа уходит с земного плана, или для того, чтобы спать, или чтобы развиваться дальше, всё зависит от меры её осознанности и подготовленности к рождению в ином мире. Умирая, лежим на погосте, знать погостили — пора домой.
Здесь( в ином мире)она должна будет набраться энергии для нового своего рождения, ибо устала от земной жизни — энергия, или мера, данная ей на время, исчерпала себя. Когда душа восстановится, она воплотится вновь на физическом плане бытия для того, чтобы набираться нового жизненного опыта. Так происходит постоянно — мы, как Душа, выходим из себя (из тела) и мы, как Душа, входим в новое тело, которое сами же и формируем силой своей энергии и сознания. Тело — фантик конфетки. Иногда мы очень большое значение уделяем фантику, забывая о конфетке, иногда фантик сказочно прекрасен, а развернёшь его, — попробуешь на вкус то, что было в середине, а конфетка — дрянь, с душком.
фото из интернета.
Мы живём как бы на оба дома — есть дом души, откуда она родом и это внутренний наш мир — царство Божие — и есть мир поверхностный — мир физический, мир тела, его дом. Мы воспринимаем всё наоборот — боимся смерти и не так боимся нового рождения, хотя умереть легче, чем родиться, ибо не так болезненно.
Внутренняя жизнь — мир настоящий, мир нашего счастья — есть настоящая точка соприкосновения с другим миром. Оба миры соприкасаются через внутренний мир. Мы входим внутрь, чтобы выйти наружу.
фото из интернета.
В этом мире есть время и оно составляет прошлое и будущее. В ином мире времени как физического явления этого мира нет, но есть последовательность событий.
фото из интернета.
Парадокс в том, это пара начал — есть добро и зло и не испытав зла, не оценишь по достоинству добра. Внутри нас безмолвие и тишина, снаружи — шум и суета. Когда внутри нас много света, мы попадаем в мир, наполненный светом. Когда много тьмы — идём в аналогичный дом.
фото из интернета.
Смерти нет, есть переход из одного дома — в другой, из одного мира — в другой, из одной меры — в другую. А потом — в обратном порядке. Смерть есть только для одежды Души — её тела, но индивидуальность (фантом, фантик)) сохраняется, только более целый, молодой и прекрасный — именно такой, каким мы себя чувствуем при жизни в физическом мире.
фото из интернета.
Тот мир — мир мысли. Концентрацией мысли мы можем сшить себе любую одежду, построить дом, вырастить сад — там свобода движения мысли. Там мы более живые, более свободны и легки, чем здесь, ибо здесь мы заточены в тело. Но мир физический нам так же необходим, как и иной мир для развития нашего сознания, поэтому добровольно туда уходить нельзя и как бы не была горька чаша, её следует испить до дна.