T.me Новый вид развлечений для самых рисковых и безбашенных – поездка на лифте. Такая себе украинская рулетка. Заходишь – и не знаешь, когда сможешь выйти, через минуту или через шесть часов. Вот он – адреналин нашего времени.
Жмешь на кнопку – уже подскакивает пульс. В такт дребезжанию троссов, по которым медленно, со скрипом опускается лифт. До последнего сомневаешься – может, все-таки по лестнице? Но 15 этаж. На лифте быстрее. Но если вдруг выключат свет? Тогда нифига не быстрее. Лестницу-то не выключишь. И для фигуры полезно. К лету не стыдно будет свои блэкаутные паляницы на улицах столицы показать, так сказать.
Но вот двери лифта открываются. Манят. Давай, садись, доедешь, нормально все будет, отвечаю.
В этот момент в голове проносятся все истории знакомых, которые застревали в лифте на 2-3-5 часов, и как их оттуда спасатели вытаскивали. Прикидываю, чем из содержимого сумочки можно, если что, постучать по железякам, подать сигнал азбукой Морзе – спасите-помогите, SOS. Бросаю взгляд на “спасательную торбинку” от заботливого ОСББ – раньше из пакета торчала бутылка пива, но стратегический запас, видимо, ушел на предыдущего гостя этого экстремального аттракциона. Зато есть печеньки. Утешительный приз.
А на лестнице печенек нет.
Аргумент убедительный. И вообще, кто я такая, чтобы противиться судьбе? Рискну.
Зажмуриваюсь, вхожу в лифт. Жму на кнопку. Еду. Кажется, не дышу. Приоткрываю один глаз на подозрительном “бахе” – ну все, приехали, думаю. А нет, отбой тревоги, это я ОСББшную торбынку случайно опрокинула.
Начинаю складывать рассыпавшиеся печеньки обратно в пакет, как тут двери открываются. На этаже стоит управдом, смотрит на меня, осуждающе приподняв одну бровь. На лице читается мысль – вот и делай добро людям, а они печенюхи потом из лифтов воруют.
В следующий раз пойду пешком.