T.me В наши времена бесцензурное слово в российской политике снова переместилось на стены и заборы, потеснив привычный секс и андеграунд. И в этом его сила, потому что режимы, которые начинают воевать со словами и боятся слов (настолько они уязвимы), всегда плохо кончают.
Московские парки полны приятных неожиданностей. Такая вот “монументальная пропаганда” встретилась мне в мае, но вообще я не раз видел ее в городе. Респект анонимным патриотам моей страны. )
Наконец-то я восстановил доступ к родному Фейсбуку после конфискации моего смартфона «эшниками», арестов, судов и разных увлекательных событий, о которых стоит рассказать.
Разумеется, я не признал себя виновным ни по одному обвинению — в антивоенной позиции, в «экстремистских» заявлениях, в «сопротивлении полиции» и в «унижении» путина. Три заседания суда (без адвоката) дали мне хорошую возможность сказать режиму всё, что я думаю о его военных преступлениях и его будущем. Вряд ли кого убедил, но всё-таки я рад, что задержание позволило мне сделать частную позицию более публичной.
Но самое главное — огромное СПАСИБО всем друзьям, которые звонили и писали, беспокоились, передавали передачи в спецприёмник, помогли собрать деньги на штраф, дали мне возможность пожить в Москве и перебраться в Тбилиси. Об этом я ещё напишу. ) Всех-всех обнимаю и очень рад, что вернулся. )