• Вт. Май 17th, 2022

СМИ удаляют новости о расследованиях ФБК

Дворец Путина под Геленджиком

T.me Сразу несколько российских СМИ получили уведомления от Роскомнадзора с требованием удалить материалы, основанные на расследованиях команды Алексея Навального. Такие требования получили «Дождь», Znak.com, «Эхо Москвы», «Медуза» и «Свободные новости».

От «Дождя» потребовали удалить 6 материалов, опубликованных в 2017-2020 годах, Znak.com получил 13 уведомлений, «Медуза» — 17, «Эхо Москвы» — 34. Среди удаленных материалов «Дождя» — пересказ расследования «Он вам не Димон» о тайных резиденциях бывшего премьера Дмитрия Медведева, новости о пентхаусе жены депутата Леонида Слуцкого, квартире главы «Ростеха» Сергея Чемезова на Манежной площади, недвижимости семьи главы Татарстана и дачах семьи главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина. «Свободным новостям» поступили требования удалить материалы 2018-2021 годов — в частности, о «дворце Путина» под Геленджиком, о доходах и собственности премер-министра Михаила Мишустина и министра финансов Антона Силуанова, о покупке машины Bentley Mulsanne женой Слуцкого. Телеканал и агентство подчинились.

Во всех уведомлениях Роскомнадзор ссылался на требование Генпрокуратуры от 28 января. Ведомство заявило, что СМИ опубликовали материалы организации, деятельность которой запрещена по закону о противодействии экстремистской деятельности.

Фонд борьбы с коррупцией и другие структуры Навального объявлены в России «экстремистскими».

В середине декабря ряд СМИ, в том числе «Дождь», «Медуза», Znak.com, удалили десятки материалов, основанных на расследованиях «Проекта», признанного «нежелательной» организацией. В конце декабря СМИ по требованию РКН начали удалять материалы, основанные на расследованиях СМИ Михаила Ходорковского — «Открытых медиа» и «МБХ медиа» — в частности, новость о продаже ведущей «России-1» Наилей Аскер-заде участка на Рублевке за 2,8 миллиарда рублей.

Добавить комментарий