традиционные ценноститрадиционные ценности

Борьба за «традиционные ценности» выглядит идеальной поляной для террора

T.me Только позавчера Милонов озвучил идею признать движение чайлдфри экстремистским. Репутация Милонова такова, что запрещать за экстремизм нужно вначале его. Но оказывается, тут всё серьезно. Уже создана «межфракционная» группа в Госдуме, которая без дураков готовит закон о запрете пропаганды бездетности (собственно, она же чайлдфри). А отсюда до признания ее экстремистской — рукой подать.

Террористы, захватившие страну, уже не в состоянии управлять иначе, чем терроризируя население. Классическая схема — создается образ врага, под него подгоняется социальная группа, эта социальная группа выносится за легальное поле и может быть подвергнута насилию за свои взгляды, убеждения или вообще ни за что.

Борьба за «традиционные ценности» выглядит в этом смысле идеальной поляной для террора. Само по себе понятие «традиционные ценности» невозможно строго определить, а потому оно оставлят очень широкое поле для любого толкования. Сейчас провозглашено, что рожать до полного истощения организма и скорой смерти для женщины — это традиционная ценность. На самом деле власти вообще плевать, сколько вы родите. Ей важно объявить крестовый поход с кадилом и дубиной на всё то, что этой традиционной ценности (по ее мнению) мешает. И принять против этого максимально нелепые, но от этого не менее свирепые законы. На основании которых и можно будет развязывать войну против населения страны.

Терроризм работает именно так, и террористическое государство действует строго в рамках войны против народа.

Здесь можно только повториться: плевать они хотели на все эти ЛГБТ и на чайлдфри, тем более, что значительная часть власти к рекламируемым ею «традиционным ценностям» вообще никакого отношения не имеет со своими любовницами, побочными детьми и прочими девиациями. Им важно создать образ врага и объявить на него охоту. Машина насилия не может остановиться, иначе она сожрет своих создателей.

Мюрид Эль

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"