T.me «Почти год назад производила расчёт с христианством. Тогда озвучила формулу расчёта и заявила об уходе. Было три провокации. Потом были сложности со здоровьем. Остальное прошло тихо, и мы жили своим чередом. Но недавно нам прилетело: ограбили квартиру под чистую, даже мелочь из копилки выгребли. Живём без претензий на чужое пространство, никогда ничего не отжимали, работали честно. Но самое противное, пострадала наша взрослая дочь, у неё взломали аккаунт и от её лица просили деньги, потом ударили по её здоровью, потом мужа. Стали чистится и дочь мне выдаёт, что жесткий мужской голос ей сказал: «мы забрали у неё по расчёту, деньги ей не принадлежат и увидела руку с крестом». Могут ли они столь долго ждать? Почему ударили мужа и дочь? Откуда могло столько набраться долгов христианского эгрегора?»
Чтобы не возникало непонимание о происходящем, надо сразу понимать, как работают алгоритмы расчёта. Вы выставили им задачу, когда прощались — бери сейчас или никогда. Вы человек воли, который вышел фактически на открытый конфликт. Человека воли они тронуть не могут, они могут тронуть только раба. Когда вы пришли рассчитываться, то в этот момент рабом уже не были и отдали столько, сколько сами сочли нужным отдать.
Изучение христианства, всей этой системы, от момента возникновения до сегодняшнего дня, позволяет понять по каким алгоритмам действует эта система. Христианство заключает с человеком отнюдь не индивидуальный договор. Например, обряд крещения. Детей и младенцев не спрашивают, готовы ли они идти в услужение иудейскому богу в качестве раба или не готовы, их просто назначают. Определёнными ритуальными действиями им перекрывают каналы связи с другими системами, замыкают их на самого себя. С этого момента ребёнок находится как бы под защитой христианского эгрегора. Но, что такое защита? Хозяин защищает своего раба, несёт за него ответственность, за все его поступки, выкупает его, если нужно, но требует безоговорочного послушания, то есть выполнения возложенной на него миссии в виде судьбы и выполнение заповедей, в том числе и ритуалов, которые необходимо совершать. Если он всё это производит, то считается, что человек безгрешен, то есть на нём нет долгов. Раб ничего не должен своему хозяину, но не перестаёт от этого быть рабом.
Родители отводят своих детей и отдают их в рабство. С вами когда-то поступили точно также и с вашими родителями, скорее всего, поступили так же и с бабушками, и с дедушками. Хорошо, если ты знаешь историю своего рода и можно примерно сказать, насколько грешен или безгрешен был твой пращур. Иногда они давали зароки и обеты, а взамен, например, что-то обещали христианскому богу. Например, жизнь своих ещё не рождённых потомков или какие-то действия, которые нужно выполнить, а он не выполнил, и долг переходит на кровных родственников и так далее. Этот долг может тянуться много веков. Берут обычно только то, что можно взять по статусу. С вас, как со свободного, взяли только то, что вы сами готовы были отдать. Если с вас взять нельзя, значит берём со следующего поколения по крови раба, если он до сих пор числится рабом, то никто не упрекнет.
Из вашего дома взяли, потому что, это очевидно не только ваш дом. Ваша уязвимость — ваша порядочность, о которой вы всё очень точно описали. Мы всегда трудимся честно, отдаём долги, никогда никому ничего не задалживаем настолько, чтобы нам напоминали. Но всё это мировоззрение язычника, который знает, что такое понятие «честь». В христианстве всё это не прописано. Не убей, не укради — есть, а о том, что надо поступать честно, рассчитываться по своим долгам — ничего такого нет. Поэтому все ваши душевные порывы, иудейской религией не зачитываются вообще. Поэтому вы, вышедшая из этого христианства, но при этом имеющая ещё родственников, находящихся там, совершенно не являетесь не подвластным этой системе.
Цена защиты христианского эгрегора
Ваша порядочность — это ваша уязвимость. Вы забыли о том, что воин-язычник, не просто должен соблюдать внутреннюю мораль, он ещё ни в коем случае не должен забывать, что для воина есть очень важный закон: «Что не прибывает, то убывает». Если ты не расширяешь свою экспансию, не осваиваешь новые пространства, то значит ты начинаешь терять даже то, что у тебя есть. Возьмут всегда ровно столько, сколько давали и плюс процент. Если вашим предкам было дано по просьбам много, а они не рассчитались, долг перейдёт на потомков. Если какой-то из этих потомков закрывает себя от чужого долга, потомков ещё много, по крови можно найти. То, что это было сделано именно таким образом, демонстративно, унизительно — это скорее пика в вашу сторону, вели бы себя, как все нормальные рабы может быть ничего бы и не потеряли, а вот здесь именно так. Поэтому, когда вы выходите из христианства, не забудьте посмотреть кто остаётся рядом с вами. Вы либо защищайте их своею волею, наложив на них печать собственной власти — это мой человек, мой родич, его нельзя трогать. Проведите определённые ритуалы и обряды, объясните им происходящее. Понимаете, рано или поздно, всегда будем сталкиваться с тем, что эта внутренняя интеллигентность, мол за каждым я признаю право его религиозных убеждений, но рано или поздно столкнётесь с тем, что это лукавство.
В глубь, в суть смотрите. Христианство — религия рабов. Если ваш близкий находится в статусе раба, а вы нет, то ваши отношения и будут выстраиваться именно таким образом. Если вы этого не понимаете и по-прежнему считаете, что это личное дело каждого, то фактически, вы себя опускаете до этого уровня. Очень сложно сохранять прежние отношения в семье, когда муж и жена, когда родители и дети, находятся в различных социальных статусах. Потому что наличие печати рабства во многом предопределяет тот социальный статус, который имеет человек.
Религия, до недавнего времени, была на вершине всех эгрегориальных слоёв, ей подчинялись все: государства, люди, роды, профессии. Сейчас происходит перестройка, религия уходит со своих позиций и всё-таки ещё пока зубами цепляется, но только за тех, на ком стоит печать принадлежности. Но как только человек говорит, что я не раб и трижды доказывает это, согласившись рассчитаться, то не имеет права религия с него брать больше, чем он сам себя оценивает. Поэтому задумываясь о выходе из христианства, позаботьтесь о своих и, наверное, как-то начинайте уже работать с ними, объясняя им всю эту парадигму.