РеинкарнацияРеинкарнация

Знания буддизма следует разделить на полученные опытным (личным) путем — Вами лично во время практик, либо со слов Вашего духовного наставника — то есть его личный опыт — и на доктринальный (концептуальный) — когда эти опытные знания пытаются объяснить, выстроив на их основе картину мира. Это очень важный момент — ведь не ответив на этот вопрос нам нет смысла изучать нюансы реинкарнаций. Почему? Потому что концепция буддизма не предполагает запоминание прошлых жизней. Их лишь можно вспомнить при определенных практиках и то без гарантий. Буддизм может показать нам реальные опыты выхода из тела, управление энергиями, а также пропускание энергий через чакры, буддизм может помочь избавиться от психологических проблем и как следствие от физических — может дать неестественно долгую жизнь, может открыть человеку таланты и новые горизонты, но не может дать ответ на участь после смерти, ибо сознание обновляется после смерти и личность не помнит явно свои воплощения, а практики погружения могут быть силой сознания или чего-то другого… Мы не знаем примеров людей, которые описали бы досконально причины перевоплощения. Ну вот давайте посмотрим Будда (тот самый первый Будда, который в 33 года координально изменил вою жизнь и создал новое течение буддизм). Что он говорит — да материальное тело — источник зла. Да — избавление от тела есть благо — нет тела нет боли, нет ни физических страданий и даже самой возможности физических страданий — раз тела нет, и нет душевных мук в результате конфликтов в социуме и вообще отыгрывания роли сына, отца, супруга (дочери, матери, жены) — нет взаимоотношений ни родственных, ни рабочих и т. д. — но заметьте причина мук тела не объяснена — и выход отказаться от воплощений, которые не остановить без высоко духовной жизни (либо жизней) венцом которой будет нирвана. В буддизме разрыв воплощений есть благо, в индуизме слияние с высшим — которое опять же невозможно без прекращения цепочек перевоплощений. То есть получается, что природа создала человека, а точнее его тело скорее как ошибку, чем как благо — природа выходит несовершенна. И если одно божество творит миры, другое сохраняет- созидает, третье разрушает, чтобы открыть путь новому творению — как смена времен года — все по кругу, циклично повторяется. Без роста в целом. Нет объяснения и ответа на вопрос почему тело источник зла — почему оно болеет — почему вынуждено умирать — почему метаболизм таков, какой он есть и почему существует старение…. Христианство дает ответы на все эти вопросы и даже дает решение — это спасение — то есть опять же связанное с новой жизнью, с неким вторым воплощением. Однако это воплощение уже в здоровом вечно молодом теле — без болезней, недугов и страстей. Тогда возникает вопрос доказательств. У христиан это Евангелие, книги Ветхого Завета, книга Еноха и чудеса святых — исцеления, пророчества которые сложно объяснить научно. Феномен нетленных не мумифицированных мощей, которые у святых источают ароматное миро и не поддаются гниению, даже если после смерти не подвергались ни каким видам обработки — но просто были захоронены. Как это объяснить? Извольте это объяснить «научно» или по-житейски или как угодно НО объяснить. Проще всего отмахнуться и сказать — «Этого всего не существует — это все бред!» А если доведется встретить такого старца при жизни — много интересного человек увидит и найдет для себя. Ведь к вере я не обязан приходить — я имею право не верить, но если я искренне ищу для себя — не для Вас — дорогие читатели, но для себя в первую очередь, ищу ответы на основополагающие вопросы мироздания — я должен я просто обязан объяснить феномены 1) мощей 2) прорицания святых 3) исцелений 4) воскрешений — да именно воскрешений, не оживлений мертвецов колдунами вуду от действия силы которых мертвецам зашивают рты, набив землей, но именно воскрешений многих умерших даже в наши дни. Ведь есть случаи воскресения умерших даже через несколько дней и даже со вскрытыми патологоанатомами внутренностями — это все нужно объяснить — и это все внутри христианства.

А что внутри буддизма? Опыт выхода из тела, исцеления не по средствам молитвы, но по средствам личных медитативных практик больного, вместо нетленных благоухающих мироточащих мощей мы имеем нечто похожее на литургический сон — это про лам. Да они молодцы — они сохраняют тело, но это не смерть в чистом виде — это разновидность медитации если хотите, долгая но не вечная жизнь….

А теперь о самом главном. Что толку человеку понести кармическое наказание если он не помнит за что — где гарантии, что человек не повторит своих ошибок — не застрянет еще глубже — не усугубит? Да вроде как все развивается — а что до серийных убийц? Во втором воплощении они родятся без рук без ног и жизнь на них отыграет закон кармы а потом? А потом если ни очистит помыслы жизнь даст им третье воплощение — третье — относительно первой преступной жизни, и тогда где гарантии что личность не натворит плохих дел и убийств, ведь опыт личность не запомнила и может не случиться ей столкнуться с методами, которые помогают вспомнить прошлые жизни — что тогда — как тогда разорвать колесо сансары??? Значит шанс один на миллион — родиться не в атеизме не в период средневекового упадка, но в нужное место в нужном времени — а что тогда для остальных? Согласитесь — как-то не очень-то вяжется…

Скорее всего реинкарнация в буддизме — это естественная концепция, логически произошедшая в результате логического анализа и систематизации опыта медитаций и прочих практик — то есть учение о реинкарнации — это не опытные данные — это догадки, концепт, идея. Буддистский вариант реинкарнации не выдерживает критики. Реинкарнацию как говорят славянские Праведы необходимо заслужить, а если перестараться, то можно получить спасение — избавление от перевоплощений и реинкарнации опять же не состоится. Если креститься — то есть родиться свыше — опять же реинкарнация отменяется. Даже в индуизме есть некий аналог рождения свыше — духовного рождения и в этом направлении индуизма, де практикуется обряд рождения свыше нет концепции реинкарнации, поскольку рождение свыше — это и есть второе рождение — которое остается с человеком и позволяет ему выйти на новый качественный уровень жизни и даже уровень после смерти. То есть по сути рождение свыше подразумевает посмертное преобразование в перманентную структуру с прекращением перевоплощений. Так или иначе реинкарнация — это не подарок, подарком является жизнь, а не последующие реинкарнации. Жизнь подразумевает возможность попасть в новую среду — будь-то при жизни или после смерти. Жизнь подразумевает усердное старание в семье, в творчестве, в работе, в самореализации. Жизнь предполагает духовную работу — победу над своими слабостями, страстями — преобразование себя в пользу жизни соучаствующей ближнему. Некому своевременному балансу между помощью близким и чужим и в то же время не потерять себя — свои интересы, свое предназначение в этой жизни — успевать следить за своим материальным положением, здоровьем, чистотой жизни, своевременной семьей и детям — своевременной самореализации, где-то своевременным покаянием, побуждением себя к работе. И если пророк Илия реинкарнировал в Иоанна Предтечу — как сказал о нем сам Иисус — это было вызвано необходимостью поставить проверенную личность в свои предтечи и реинкарнация в данном случае была не правилом, но скорее исключением, то в прочих случаях реинкарнация — это чуть меньшее наказание, чем ад, потому что имеет под собой задачу дать личности второй шанс…. А вот есть ли третий шанс и последующие — все это большой большой вопрос…. И знаете что странно — «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» — эта фраза в свете существования реинкарнации приобретает новое звучание — в ней начинает слышаться новый смысл — ведь покаяться можно, чтобы улучшить карму и качество перевоплощений или даже разорвать колесо перевоплощений и достигнуть просветления, но нет! — «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное» — так переводят нам с иврита слова Мессии. Как будто бы до этого — то есть до прихода Мессии — отсутствие покаяния оборачивалось более жесткими обстоятельствами воплощения в последующих жизнях, тогда как теперь с приходом Мессии времени не осталось — почему времени не осталось? Потому что приблизилось Царство Небесное («Ибо приблизилось Царство Небесное») — что означает буквально: До Второго Пришествия остается рукой подать 2 000 лет с копейками… И те, кто воплощаются в эти 2000 лет в Новую Эру — с момента начала летоисчисления Новой Эры — после Р. Х. — воплощаются в САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ — вот, что хотел донести до нас Мессия «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» — с этим смыслом призыв звучит уже иначе и даже дрожь идет по телу и мурашки от подступившей к нам ответственности за нашу сегодняшнюю жизнь, ибо мы живем в самые последние времена перед глобальным преобразованием всего существующего вокруг нас материального и духовного пространства.

*Если Вы не подпишетесь — помните — редакция нашего канала все также сильно любит Вас и будет добираться до Истины, не ставя себе ограничений — мы готовы говорить на все самые неприятные невероятные интимные любые темы с целью достичь Истины — в споре и в рассуждении в рефлексии рождается понимание Истины.

От KaligulBorhes

"How long, ignoramuses, will you love ignorance? How long will fools hate knowledge?"